Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. обновление

    Добавлю: Получаемые в Верусе за Doom Token расходники Packing Envelope не активируются, видимо, нет скрипта, также нельзя открыть и денежные мешочки и Special Gift Box, которые дают за ачивки. При заходе из нового интерьера замка Пронтеры на карту гильдзамков видно аж два перекрывающихся входа обратно. Один ведет на старую карту с двумя квестовыми нпц King of Prontera и King's Daughter (альт квест на Экскалибур и Grand Circlet), но выбраться оттуда без вингов\значка Эдема невозможно:) Кстати, предлагаю по возможности квест сохранить, только переставив куда-нибудь нпц (да хотя бы к тусовке корпорации Райс)).
  3. Вчера
  4. обновление

    Ещё проблемы: На карте moro_vol не спавнятся ни огненные плюхи, ни жуки, из-за чего нельзя пройти начальный квест, являющийся пререком ко всему остальному в 14эп, включая инсты остров биос, пещеру морса и ту самую башню демона Старая проблема у дорамов: они не могут без своего специфичного шмота (кроме него на них мало что лезет), а этот шмот до сих пор не падает ни с кого, т.к.никому не известны достоверно рейты выпадения. Сами мобы известны напр по kafra.kr: 175 Elegant Doram Manteau http://kafra.kr/#!/en/KRO/itemdetail/20790 -- Pom Spider #2132 Elegant Doram Shoes http://kafra.kr/#!/en/KRO/itemdetail/22085 -- Combat Basilisk #3504 Elegant Doram Suit http://kafra.kr/#!/en/KRO/itemdetail/15156 -- Pom Spider #2132, Fruit Pom Spider #3507 Magical Yellow Foxtail Staff http://kafra.kr/#!/en/KRO/itemdetail/1693 -- Pom Spider #2132 Exquisite Yellow Foxtail Model http://kafra.kr/#!/en/KRO/itemdetail/1697 -- Combat Basilisk #3504 140 Luxury Doram Manteau http://kafra.kr/#!/en/KRO/itemdetail/20789 -- Rake Scaraba #2086 Luxury Doram Shoes http://kafra.kr/#!/en/KRO/itemdetail/22084 -- Two-Horned Scaraba #2084 Luxury Doram Suit http://kafra.kr/#!/en/KRO/itemdetail/15129 -- One-Horned Scaraba #2083, Swift Uni-Horn Scaraba #2799 Magical Foxtail Staff http://kafra.kr/#!/en/KRO/itemdetail/1692 -- #2085, #3503 Exquisite Foxtail Model http://kafra.kr/#!/en/KRO/itemdetail/1696 -- #2085, #3503 100 Private Doram Manteau http://kafra.kr/#!/en/KRO/itemdetail/20788 -- #1315, #2889, #1135, #1134, #1384, #1385, #1133, #2785 Private Doram Shoes http://kafra.kr/#!/en/KRO/itemdetail/22083 -- #1316, #2647 Private Doram Suit http://kafra.kr/#!/en/KRO/itemdetail/15126 -- #1318, #1030, #2904, #1135, #1134, #1133, #2785 Strange God Foxtail Staff http://kafra.kr/#!/en/KRO/itemdetail/1691 -- #1109, #2854, #1408, #2883, #1776, #2661, #1384, #1385 Delicate Foxtail Model http://kafra.kr/#!/en/KRO/itemdetail/1695 -- #1692, #2880, #1408, #2883, #1782, #1776, #2661, #1384, #1385 Accessories Charm Grass Necklace http://kafra.kr/#!/en/KRO/itemdetail/28382 -- #1782, #2677 Fresh Grass Necklace http://kafra.kr/#!/en/KRO/itemdetail/28380 -- #1207, #2640 Cute Grass Necklace http://kafra.kr/#!/en/KRO/itemdetail/28381 -- #1784, #2643 Гайд по штукам для котов: http://kafra.kr/#!/en/KRO/post/9999///1/2/상급 잎부적/106
  5. обновление

    Ой. Косяк. Поправлю со следующим обновлением.
  6. Последняя неделя
  7. обновление

    отвалилась команда bodystyle
  8. обновление

    Что нового Исправлен пререк на вход в Лабораторию Борзева (Волчева) = Cursed Spirits Quest Планка первой ступени перевеса поднята с 50% до 70% (теперь естественное восстановление сил прекращается при 70% перевесе, невозможно атаковать / кастовать при 90%, как и раньше) Умения Acid Terror исправлен дамаг теперь 80 * skLevel + 200 Статусы Freezing и Burning теперь могут присутствовать на вас одновременно Shield Chain исправлена дальность: это умение ближнего боя Axe Mastery исправлена выборка оружия: не действует с 2р мечами Эффекты масок (Masquerade) теперь не действуют на боссов Каст умения Shield Spell прекращается, если вы в процессе каста меняете щит Spiritual Sphere Absorption снимает сферки даже если в процессе каста вы были пойманы в Cursed Circle Spiritual Sphere Absorption теперь не снимает сферки с нейтральных и дружественных персонажей Фикс поведения Demonic Fire https://github.com/rathena/rathena/pull/3088 Auto Shadow Spell теперь работает и с лука тоже, дистанция авто-спеллов увеличена до 3/3/4/4/5/5/6/6/7/7 ...? скорее всего, есть что-то ещё ) Переводы Ghost Palace Новое (может отличаться от iRO, но для ориентировки пойдёт) ГЛАСТ БОТИНКИ!!! Airship Assault https://irowiki.org/wiki/Airship_Raid Введены квесты эпизодов 14.1, 14.3 https://irowiki.org/wiki/Dimensional_Travel есть Isle of Bios, Morse Cave, нет Temple of Demon God Введён эпизод 15.1: Фантазмагорика (ВЕРУС) https://irowiki.org/wiki/To_Phantasmagorika! Введён эпизод 16.1: Пир для героев https://irorus.jimdo.com/2017/05/12/the-royal-banquet/ работает всё, кроме тренировки Рихартов
  9. обновление

    Спасибо, Фенрир!!! Интенсивно будем обкатывать:))
  10. Сервер обновлён. Поехали новые фиксы и новые баги. Поехали новые и исправленные переводы. Респект @akaineko-astasi
  11. ...

    @Fenrir Ага ) Ты там ещё, наверное, несуществующую покраску видел xD @Kangaxx Домо аригато :) если хотите, используйте конечно, изменяйте улучшайте не продавайте, все дела. Могу и само scr_logo.bmp выдать, которое в клиенте, из него удобно печатку сделать Правда я лично не знаю, насколько оно уместно на сайте, если получится волк с рафиной но без гарпика тогда тоже выложу...
  12. ...

    Аканэ-сан, а почему это еще не на стартпейдже сервера, спрашивается?))) Где-нибудь промеж котиков, например, или над подписью "Project Fenrir" типа печати, или еще где-нибудь, такой арт надо уже из побочных продуктов переводить во фрески)
  13. ...

    Какая прелесть :) Так вот что это я видел у тебя на скриншотах :)
  14. Несколько раз порывайся но так не довел обновление до выкатки. Я помню о сервере. Тут ещё переводы подъехали если ничего не путаю. Ожидаем, скоро будем :)
  15. Ранее
  16. точняк, есть там такой =) у него домик в Умбале теперь: @Motorhead
  17. шаг 45 в данном гайде
  18. Не очень понимаю, что за переводчик в данже умбалы, мы проходили по вот этому гайду и всё норм http://www.sharonov.ru/ro/razdel.asp?id=5&news=107 По нему единственно возможный переводчик в Альберте.
  19. Занимаюсь прохождением квеста на вход в гефению, на одном из этапов необходимо найти переводчика с древнего языка в подземельях Умбалы, найти не получается потому как подземелий нет. Заходишь в дерево игдрассиля и сразу же оказываешься на локе где трава растет следующая лока нифильхейм. как то иначе попасть туда можно?
  20. ...

    Рисовала эмблемку для локала, где типа я и Фенрир дуем на Рафину. Эмблемка-то получилась, но в процессе возник побочный продукт:
  21. японские обойки случайно попались ))
  22. С учетом изменений поистине монументальных - умения архиепископов, новые-преновые инсты,фиксы, не в последнюю очередь - установление перегруза в 70% от веса (шепотом и ботинкииии) имхо возникает насущная необходимость поклянчить и поныть насчет приведения серверной части в еще более актуальное состояние. Иначе фраза на сайте про самые распоследние непроверенные обновления как-то вот приобретает сардонический оттенок))) О великий Фенрир, услышь нас и даруй плюшек, клюшек, сладеньких ватрушек (и ботинкииии)!
  23. Однако сработало, благодарю
  24. Дык попробуйте в корне клиента создать папку AI_sakray и положить туда AI_M.lua, хуже точно не станет. В нынешнем дистрибутиве клиента ее и правда почему-то не запаковано, но насколько помню, она наравне с обычной папкой AI всегда валялась.
  25. Либо я дурак и чего то не понимаю, но у меня есть только папка AI
  26. Секунду, ребята. Я на скрине представленном вижу снимок папки AI, но не AI_sakray. Это две разные разницы, если чо. Вот как выглядит моя папка AI_sakray
  27. Да нет, мне кажется нерационально, ты права, к десятому разу вместо глубоких чувств героев уже поскорее придушить захочется, чтоб не мучились, не говоря уже о сборе лута:) Наверное что-то вроде активатора, как с геффенским телескопом, где без Сайн Квеста только пенек, в котором вход в Вальгаллу особо не распознаешь) "Задумавшись, ты бросаешь взгляд на изъеденные временем камни замков Бритонии, которые были свидетелями многому - злу и добру, предательству и любви, жестокости и самопожертвованию. Внезапно, словно в продолжение твоих мыслей, в твоей душе звучит голос: "Настоящий, бескорыстный подвиг бессмертен. Тебе, кто однажды был ему свидетелем, дарована возможность в этом убедиться. Хочешь ли ты на краткий миг заглянуть в царство вечной славы?" "Да/нет" -> маленькая локация, где топчутся наши два героя, (каждый свои крылья за менее значительный лут) и валька - генератор высокопарных речей и заодно телепортер назад))).
  28. ну, ответа ГМа подождать это святое) ждём конечно) при раскачке нового снайпа волчонок определенно будет такой же
  29. А от ГМа можно дождаться ответа по этому вопросу? Все таки не факт что при раскачке нового снайпа тоже самое не произойдет
  1. Загрузить больше активности