All Activity

This stream auto-updates   

  1. Earlier
  2. Что нового Общее Обновлены статы, экспа и поведение многих старых мобов, актуальная база: https://www.divine-pride.net Бонусный урон от HP и SP, идущий в status ATK и mastery ATK, теперь учитывает защиты цели и игнорит элемент Поддержка снижения урона, получаемого MVP с зелёной аурой https://github.com/rathena/rathena/pull/5749 Введён новый интерфейс заточки Умения Обновление всяких умений 3 проф в рамках Jobs Improvement Bundle https://github.com/rathena/rathena/pull/5517 Повышение макс.уровней гомов пока отложено: нет данных по экспе Bowling Bash Убраны гуттер-линии Урон теперь не делится между целями Отброс: ( ур.умения + 1 ) / 2 кл. Varetyr Spear кд -> 5 сек урон не умножается на визуальное кол-во ударов Gate of Hell Исправлен бонусный урон от SP на уровнях 1~4 Урон больше не снижается защитой от дальнего урона Cross Impact теперь не кастуется, если кастер не может достичь цели, в т.ч если на кастере эквип, защищающий от отбрасывания Poison React При наличии Double Attack даёт шанс ( 7 * ур.умения даблатаки ) атаковать дважды Кол-во ударов теперь ( ур.умения + 1 ) / 2 Assassin Cross of Sunset повышает ASPD с любым оружием Shadow Leap и Shadow Slash дальность -> 6, 7, 8, 9, 10, Shadow Slash теперь ближнего боя Fighting Spirit (Kihop) бонус урона теперь не учитывает себя Cart Termination теперь не блокируется цикадой / автогвардом Chain Combo: добавлено удвоение урона при использовании с кастетом Предметы ГТБ теперь защищает не от списка статусов, а от всего, что "магия". Как следствие, теперь можно зафризить жуконосца автофризом с автоатак и стрел, например. Обновление веса и цен гемов и снарядов Гемы, стрелы и ремки мехов теперь весят 0.1 Всё немного подорожало https://github.com/rathena/rathena/pull/5789 Коррекция бонусов эквипа из Tomb of Honor, теперь должны соответствовать описаниям Коррекции требуемого уровня для некоторой экипировки, в т.ч: Sheriff Badge 70 -> 80 Sprint сет из Нового мира 70 -> 1 Pinguicula Corsage 70 -> 1 Gate Keeper 24 -> 55 City Map, Prontera Badge 1 -> 40 Shining Holy Water 1 -> 100 Мелкие коррекции веса и дефа всякого старого хлама, в целом он теперь ближе к iRO версии 16.1 Royal Jelly не снимает глюки Обновление цен покупки у NPC: Fly Wing: 60 -> 250 z Butterfly Wing: 300 -> 1000 z Yggdrasil Leaf: 4000 -> 12000 z Blue Gemstone: 600 -> 1500 z Добавлены статусы с конвертов из Веруса Исправлена позиция Costume Silent Executor: средний + нижний головной убор Добавлена поддержка расы Дорам и незначительные коррекции бонусов у экипировки, которая берётся в аренду на 1 день на WoE TE Коррекции бонусов теневой экипировки Эпизод 16.1 Добавлен инст Sky Fortress https://irowiki.org/wiki/Sky_Fortress Исправлен затык в основном квесте, мешающий завершить его Бижу теперь MVP, также обновлён дроплист Отключён офф эксплоит в инсте Room of Consciousness, когда можно было фармить мвп без кд, не завершая квест Прочее Отключены костюмы на гв локациях Повышен бонус АТК от заточки оружия +16 и выше Исправлен двойной расход гема для Анциллы, споры для Spore Explosion, отсутствующий расход стрел Sharp Shooting Поддержка подсветки дропа карт Поддержка починки экипировки на 2020+ клиентах Поддержка Мадо 2 (просто поддержка, запаску не продают) Поддерживается автолут от убийств наёмником, по умолчанию он выключен
  3. обновление

    И как я ㄱ_ㄱ Я могу выделить в неделю пару часов какие-то конкретные, типа вторник 24:00~02:00, но не больше. Я блин даже на корее поиграть никак не дойду!
  4. Не люблю дискорд в основном за то, что невозможно фильтровать, что пропустил. Формат чата (коротких мгновенных сообщений) располагает к тому, чтобы писать много незначащей фигни, не подумав, иногда среди неё случаются острова смысла, вот их вообще невозможно найти потом.
  5. Мне всё равно, дискорд не люблю, но перееду. Два разных места -- форум и дискорд -- для меня менее удобно, чем одно. Уязвимость + хлам это аргумент.
  6. Если дискорд, то главное там раздел сделать с описанием патчей. Будем просить akaineko-astasi его красиво оформлять, как она это умеет ) В https://rofenrir.ru/info/ многие значимые нпц не указываются, этот раздел надо дополнить.
  7. Хочу пристрелить форум по причине того что он устарел, это старые скрипты которые весят и создают уязвимость на сервер и он мало востребован. Да и в целом прошла эпоха. Но форум мы поднимали не для себя а для вас поэтому вешаю опрос. Все статьи и полезную информацию я кажется уже давно перенёс на сайт https://rofenrir.ru/info/. Если у вас есть ещё кидайте в меня, добавим.
  8. Спасибо.
  9. Поправил базу МВП. Теперь дамаг по ним проходит почти без порезок.
  10. Прикольно. Возможно или нет, вопрос сложный пока не начать интегрировать.
  11. У нас это возможно или оно того не стоит? http://roworkshop.com/andro/main/index.html
  12. Да не, глупости какие :) Нет смысла над этим думать пока нет команды которая готова работает над сервером регулярно, а не как я.
  13. Тогда опять будем думать, как его повысить. Будем?
  14. Несмотря на то что бага нет в полной версии клиента специально для наших постоянных жителей выкатил патч RoFenrir-18.06.12-patch (качать на всех наших облаках https://rofenrir.ru/client) в котором попутно обновил и поправил перевод. Правда квесты в журнале по прежнему кракозябрами. Надо от же пошерстить поправить, а то бесит. Проблему с входом отсек, кажется даже знаю в чём причина, но не уверен что это можно будет поправить без повышения онлайна сервера :)
  15. Понятно непонятно, будем проверять.
  16. @Fenrir к сожалению, проблема с подключением не только через мобильный интернет. Возможно, эта проблема и то, что показал на видео взаимосвязанны. Valtron вчера тоже не мог долго подключиться и не видел персонажей или не сразу прорисовывались детали, например телега.
  17. Перепроверил, данная ошибка отсутствует в полной версии клиента и внутри клиента присутствует данный файл.
  18. Мобильный интернет это вообще отдельный зверь, у меня на нём очень много чего не работает, эти гады режут все подрят и вмешиваются в трафик так что мама не горюй. А вот последнее видео Анти вгоняет в стресс, пошёл думать...
  19. Сейчас опять словил глюк, когда одновременно в одном месте несколько персонажей, но они друг друга не видят ) https://disk.yandex.ru/i/kZ0FhqgTxHeHoQ
  20. Приехал домой. Не подключается. Или не удалось соединиться с сервером или добираюсь до выбора персонажа и дальше - Отключен от сервера!(0) + раза с 30 получается подключиться. +
  21. Ну вчера все было вроде стабильно, а здесь какие-то замуты происходят именно на стадии логина, Анти, как видишь, тоже набрел на подобные:) Может структура пакетов как-то поменялась? Хотя сейчас меня пустило (на другой акк). У меня в клиенте на старте сообщения в основном валятся о каких-то отсутствующих стрингах в онгоингквестинфо и онгоингревард инфо, ну и потом квесты исключительно на корейском. В общем, клиентская часть, похоже, действительно каши просит)))
  22. Это очень странная фигня, так как баг "подключается переодически" не является багом :) Это скорее всего связано с качеством связи с сервером но после переезда в дата-центр Москвы такое происходить по идеи не должно. Если конкретно про обновление клиента то мне очень хочется переехать на версию 2020 года, но крайний раз у меня это не получилось из-за сырости интеграции сервера и клиента. Что там сейчас не могу сказать, но в любом случае это займет давольно много времени. Если на меня нападёт свободное время я его обязательно займу изучением этого вопроса :) А эт то скорее всего решается просто актуальным клиентом, но точнее могу сказать если увижу скрины. В любом случае я пожелание принял. Попробуем актуализировать клиент. У меня то же была такая мысль :) более того @akaineko-astasi уже имеет доступ к исходникам проекта на github. Так что при желании это обсуждается. Мне это же будет интересно и приятно если к ним приложат руку с умом :) Хотят возможно придется перед этим сделать реструктуризацию репозитория... а то он сейчас на рабочем аккаунте и хорош бы его от туда убрать совсем.
  23. Или я уже кукхой поехал или еще что.. но сейчас был интересный глюк. Было открыто 2 окна, 2 персонажа в одном городе , но они не видели друг-друга. Прошло после перезахода. + теперь не дает зайти в игру.
  24. Меня уже давно посещает мысль предложить Фенри допустить старых игроков, которые понимают в настройке сервера, что бы они помогали ему править косяки, пока он занимается своими проектами) Все равно все старые играют и гадить в своем "доме" не будут. А пока немножко психанул
  25. Соглашусь, Гравити просто таким идиотским немудреным способом пыталось решить одновременно проблему фарма популярных мвп и отсутствие интереса сбиваться в табуны, в итоге запендюрили ауру почти всем, которых можно было убить соло. В отсутствие постоянных пати и шмоток из кэшшопа у нас до 4 классов по более-менее популярным мвп можно будет даже не пытаться подрываться, да и потянуть кого-то на более мелких не удастся. Заодно стоило бы поднять проблему левелинга мобов и мвп по смерти персонажа, ладно бы один раз, но их прокачка при каждой ошибке (да еще с учетом порезанного дамага) рано или поздно загонит в патовую ситуацию. У них и так лвл 11 хил есть почти у всех!
  26. Это не дело мвп ковырять по 2-3к. Возможно на сервере с онлайном дики это имеет смысл, собрать пати и пойти пасть смертью храбрых, но не у нас. Как прикажете бить мвп у которых 10-30-50-80кк хп? Надо исправить как было раньше.
  1. Load more activity