Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. обновление

    Ой. Косяк. Поправлю со следующим обновлением.
  3. Вчера
  4. обновление

    отвалилась команда bodystyle
  5. обновление

    Что нового Исправлен пререк на вход в Лабораторию Борзева (Волчева) = Cursed Spirits Quest Планка первой ступени перевеса поднята с 50% до 70% (теперь естественное восстановление сил прекращается при 70% перевесе, невозможно атаковать / кастовать при 90%, как и раньше) Умения Acid Terror исправлен дамаг теперь 80 * skLevel + 200 Статусы Freezing и Burning теперь могут присутствовать на вас одновременно Shield Chain исправлена дальность: это умение ближнего боя Axe Mastery исправлена выборка оружия: не действует с 2р мечами Эффекты масок (Masquerade) теперь не действуют на боссов Каст умения Shield Spell прекращается, если вы в процессе каста меняете щит Spiritual Sphere Absorption снимает сферки даже если в процессе каста вы были пойманы в Cursed Circle Spiritual Sphere Absorption теперь не снимает сферки с нейтральных и дружественных персонажей Фикс поведения Demonic Fire https://github.com/rathena/rathena/pull/3088 Auto Shadow Spell теперь работает и с лука тоже, дистанция авто-спеллов увеличена до 3/3/4/4/5/5/6/6/7/7 ...? скорее всего, есть что-то ещё ) Переводы Ghost Palace Новое (может отличаться от iRO, но для ориентировки пойдёт) ГЛАСТ БОТИНКИ!!! Airship Assault https://irowiki.org/wiki/Airship_Raid Введены квесты эпизодов 14.1, 14.3 https://irowiki.org/wiki/Dimensional_Travel есть Isle of Bios, Morse Cave, нет Temple of Demon God Введён эпизод 15.1: Фантазмагорика (ВЕРУС) https://irowiki.org/wiki/To_Phantasmagorika! Введён эпизод 16.1: Пир для героев https://irorus.jimdo.com/2017/05/12/the-royal-banquet/ работает всё, кроме тренировки Рихартов
  6. обновление

    Спасибо, Фенрир!!! Интенсивно будем обкатывать:))
  7. Сервер обновлён. Поехали новые фиксы и новые баги. Поехали новые и исправленные переводы. Респект @akaineko-astasi
  8. Последняя неделя
  9. ...

    @Fenrir Ага ) Ты там ещё, наверное, несуществующую покраску видел xD @Kangaxx Домо аригато :) если хотите, используйте конечно, изменяйте улучшайте не продавайте, все дела. Могу и само scr_logo.bmp выдать, которое в клиенте, из него удобно печатку сделать Правда я лично не знаю, насколько оно уместно на сайте, если получится волк с рафиной но без гарпика тогда тоже выложу...
  10. ...

    Аканэ-сан, а почему это еще не на стартпейдже сервера, спрашивается?))) Где-нибудь промеж котиков, например, или над подписью "Project Fenrir" типа печати, или еще где-нибудь, такой арт надо уже из побочных продуктов переводить во фрески)
  11. ...

    Какая прелесть :) Так вот что это я видел у тебя на скриншотах :)
  12. Несколько раз порывайся но так не довел обновление до выкатки. Я помню о сервере. Тут ещё переводы подъехали если ничего не путаю. Ожидаем, скоро будем :)
  13. Ранее
  14. точняк, есть там такой =) у него домик в Умбале теперь: @Motorhead
  15. шаг 45 в данном гайде
  16. Не очень понимаю, что за переводчик в данже умбалы, мы проходили по вот этому гайду и всё норм http://www.sharonov.ru/ro/razdel.asp?id=5&news=107 По нему единственно возможный переводчик в Альберте.
  17. Занимаюсь прохождением квеста на вход в гефению, на одном из этапов необходимо найти переводчика с древнего языка в подземельях Умбалы, найти не получается потому как подземелий нет. Заходишь в дерево игдрассиля и сразу же оказываешься на локе где трава растет следующая лока нифильхейм. как то иначе попасть туда можно?
  18. ...

    Рисовала эмблемку для локала, где типа я и Фенрир дуем на Рафину. Эмблемка-то получилась, но в процессе возник побочный продукт:
  19. японские обойки случайно попались ))
  20. С учетом изменений поистине монументальных - умения архиепископов, новые-преновые инсты,фиксы, не в последнюю очередь - установление перегруза в 70% от веса (шепотом и ботинкииии) имхо возникает насущная необходимость поклянчить и поныть насчет приведения серверной части в еще более актуальное состояние. Иначе фраза на сайте про самые распоследние непроверенные обновления как-то вот приобретает сардонический оттенок))) О великий Фенрир, услышь нас и даруй плюшек, клюшек, сладеньких ватрушек (и ботинкииии)!
  21. Однако сработало, благодарю
  22. Дык попробуйте в корне клиента создать папку AI_sakray и положить туда AI_M.lua, хуже точно не станет. В нынешнем дистрибутиве клиента ее и правда почему-то не запаковано, но насколько помню, она наравне с обычной папкой AI всегда валялась.
  23. Либо я дурак и чего то не понимаю, но у меня есть только папка AI
  24. Секунду, ребята. Я на скрине представленном вижу снимок папки AI, но не AI_sakray. Это две разные разницы, если чо. Вот как выглядит моя папка AI_sakray
  25. Да нет, мне кажется нерационально, ты права, к десятому разу вместо глубоких чувств героев уже поскорее придушить захочется, чтоб не мучились, не говоря уже о сборе лута:) Наверное что-то вроде активатора, как с геффенским телескопом, где без Сайн Квеста только пенек, в котором вход в Вальгаллу особо не распознаешь) "Задумавшись, ты бросаешь взгляд на изъеденные временем камни замков Бритонии, которые были свидетелями многому - злу и добру, предательству и любви, жестокости и самопожертвованию. Внезапно, словно в продолжение твоих мыслей, в твоей душе звучит голос: "Настоящий, бескорыстный подвиг бессмертен. Тебе, кто однажды был ему свидетелем, дарована возможность в этом убедиться. Хочешь ли ты на краткий миг заглянуть в царство вечной славы?" "Да/нет" -> маленькая локация, где топчутся наши два героя, (каждый свои крылья за менее значительный лут) и валька - генератор высокопарных речей и заодно телепортер назад))).
  26. ну, ответа ГМа подождать это святое) ждём конечно) при раскачке нового снайпа волчонок определенно будет такой же
  27. А от ГМа можно дождаться ответа по этому вопросу? Все таки не факт что при раскачке нового снайпа тоже самое не произойдет
  28. переустановка клиента тоже не помогла
  29. вот в этой теме у человека та же проблема была ((( поискала другие AI но этот файл везде одинаковый
  1. Загрузить больше активности