Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 27.01.2012 in all areas

  1. 5 likes
    Вкратце что бы не забыть. На следующей неделе будет обновление. Как обещал. Много что обновилось. Расписывать не буду. Главное то-что "бомбило" у многих и то-что хотят знать. Лак больше не будет влиять на дроп, реневал дроп будет отключён. Не факт что так останется на всегда, я ущербам посмотрю на то как это начнет ломать текущую статистику получения игровых ценностей. Но пока вот. Так же в связи с этим НПЦ "Наставник" то же будет обновлён и те кто недавно у него проходил обнуление, смогут это сделать сново. Обращаю внимание на то что "Наставник" сбрасывает статы и скилы один раз, следующего его перезапуска придется ждать, ну или просто начнете нового персонажа. На вкус и цвет фломастеры разные. Так же скорее всего я таки сделаю переход на новый клиент. Но это займет чуть больше времени чем у меня есть до следующей недели так что будет чуть позже. Вообще хочется. Ну и надеюсь что ближайшее обновление пройдёт без эксцессов. А то меня кое какие нововведения в ядре не вдохновляют.
  2. 4 likes
    Косметическое обновление клиента 15.11.3 Для некоторых профессий стали доступны альтернативные спрайты Для переключение спрайтов используйте команду @bodystyle 1 Для возвращения к классическому спрайту введите @bodystyle 0
  3. 4 likes
    Сегодня на сервере были проблемы с которыми мы долго боролись, но победили. И раз уж сервер был всё равно не доступен мы заодно провели профилактические работы и накатили обновления. И ещё. Барабанная дробь! Появился наставник который делает одноразовый ресет статов и скилов для персонажей 124+ А ещё мы почти готовы включить WoE: TE но это чуть позже, когда впишем его в общий график. Остальные изменения ищите сами :)
  4. 3 likes
    Что нового Исправлен пререк на вход в Лабораторию Борзева (Волчева) = Cursed Spirits Quest Планка первой ступени перевеса поднята с 50% до 70% (теперь естественное восстановление сил прекращается при 70% перевесе, невозможно атаковать / кастовать при 90%, как и раньше) Умения Acid Terror исправлен дамаг теперь 80 * skLevel + 200 Статусы Freezing и Burning теперь могут присутствовать на вас одновременно Shield Chain исправлена дальность: это умение ближнего боя Axe Mastery исправлена выборка оружия: не действует с 2р мечами Эффекты масок (Masquerade) теперь не действуют на боссов Каст умения Shield Spell прекращается, если вы в процессе каста меняете щит Spiritual Sphere Absorption снимает сферки даже если в процессе каста вы были пойманы в Cursed Circle Spiritual Sphere Absorption теперь не снимает сферки с нейтральных и дружественных персонажей Фикс поведения Demonic Fire https://github.com/rathena/rathena/pull/3088 Auto Shadow Spell теперь работает и с лука тоже, дистанция авто-спеллов увеличена до 3/3/4/4/5/5/6/6/7/7 ...? скорее всего, есть что-то ещё ) Переводы Ghost Palace Новое (может отличаться от iRO, но для ориентировки пойдёт) ГЛАСТ БОТИНКИ!!! Airship Assault https://irowiki.org/wiki/Airship_Raid Введены квесты эпизодов 14.1, 14.3 https://irowiki.org/wiki/Dimensional_Travel есть Isle of Bios, Morse Cave, нет Temple of Demon God Введён эпизод 15.1: Фантазмагорика (ВЕРУС) https://irowiki.org/wiki/To_Phantasmagorika! Введён эпизод 16.1: Пир для героев https://irorus.jimdo.com/2017/05/12/the-royal-banquet/ работает всё, кроме тренировки Рихартов
  5. 3 likes
    Последнее обновление было почти год назад. Почти три недели назад сервер стал жертвой блокировок со стороны РКН. Всё как бы было не очень. Но мы переехали и вроде как даже запустились. Сейчас есть один нерешенный вопрос. Это регистрация новых учетных записей. Она пока не работает так как сайт на полностью переписывается с нуля. Это старый план и вынужденный переезд позволил его форсировать. Так же из-за блокировки был план выкатить сразу много всего интересного и запуститься одновременно с новым сайтом. Но из-за того что сервер пережил очень большой стек обновлений я запускаю его и выкладываю новый клиент. Пока сервер доступен только для пользователей которые играли ранее. Регистрация новых пользователей начнется в течении недели (надеюсь), этому событию я посвячу отдельную тему. А сейчас представляю вашему внимания клиент RoFenrir 17.06 https://1drv.ms/u/s!AqQBBXyzYdVhhYlvb1cdIc8U5s3Hbg Большое количество обновлений. Самые свежи глюки. Если вы уже имеете учетную запись вы можете продолжить игру. В замен я прошу только то что бы вы уведомляли меня обо всех ошибках которые найдете прямо в этой теме. Приведем сервер в порядок к полноценному запуску регистраций новых аккаунтов. И да. Здесь живут котики :) UPD. RoFenrir 17.06.2 https://yadi.sk/d/aEU9rd3s3VwbCE https://1drv.ms/u/s!AqQBBXyzYdVhhYoEMRF-l7S5ADDzeA Патч 17.06.2 https://yadi.sk/d/r3ZOBPAr3Vwdtu https://1drv.ms/u/s!AqQBBXyzYdVhhYoDVJIWhFYAbopj7w
  6. 3 likes
    Новости с фронта. Я принес вам посылку, но я вам её пока не отдам :) Суть в чём. Сервер переехал на новое место. Но пока в том виде в котором закрывался. Открывать его в таком виде у меня почему то нет желания, потому что придется некоторые вещи делать второй раз а это вредно. Поэтому я постараюсь сначала обновить сервер до актуального состояния. Скорее всего это не удастся с первого раза и займет энное количество времени, учитывая сколько он не обновлялся. После этого выложу, обновленный клиент и только после этого сатону сервер. Да кстати, сайт тоже поменяется. Но это не фига не значит что он станет лучше. Он станет другим. Регистрация на сервере будет полностью другая, все функции панели управления и сайта отвалится и будут восстанавливаться постепенно с нуля. Давно собирался это сделать и вот время пришло.
  7. 3 likes
    Последнее обновление было почти пол года назад и сегодня должно было быть установленно большое обновление. Но, случилось то чего я очень опасался уже очень давно. Сервер безнадежно устарел и запустить на нем актуальную версию rathena не возможно. В связи с чем грядет переезд на новый сервер, а процесс это не простой и длинный, особенно в условиях в которых я сейчас работаю. *оглядывается на прошедшие полгода без обновлений* Что по итогу мы имеем: На сегодня я не обновил вообще ничего До момента переезда сервер будет получать только критические обновления, возможно переводы Как и когда будет закончен переезд, не могу с планировать, слишком плотный график После переезда сервер получит значительный ап и обновления Обновится клиент, не факт что мажорно, но минорных обновлений уже скопилось достаточно, имеет смысл приурочить Так что вот такие не очень веселые новости.
  8. 3 likes
    Я на сервере вообще новичок, но тем не менее вставлю свои 5 копеек. Чего жаловаться то? Ну надо варпера, так полно серверов же с этими варперами...
  9. 3 likes
    http://ro.gnjoy.com/news/devnote/View.asp?category=1&seq=3376048&curpage=1 Translation by CharAznable (iRO). Star Emperor > 태양과 달과 별의 지식을 모두 터득하고, 그 이상의 힘인 우주의 힘까지 터득한  경지에 이른 자들이 바로 성제(星帝)입니다. >Star Emperors perfected knowledge of Sun and Moon, and one thats beyond, which is universe. We call these masters "Star Emperors" Note: They actually made a typo on their name. Utility Skills 1. 태양과 달과 별의 기록  - 성제는 태양과 달과 별의 모든 힘을 기록하여 자유 자재로 사용할 수 있게 되었습니다.  - 권성의 지정 효과를 초기화하는 액티브 스킬로, 쿨타임이 존재하여 빠른 반복사용은   불가능 합니다. 1. Record of Sun, Moon, and Star - Star Emperor can record all Sun, Moon, and Star's power and use it freely. - This active skill resets effect of Sun, Moon, and Star. It has a bit of cooldown so you can't use it repeatedly. 2. 태양과 달과 별의 정화  - 우주의 힘까지 터득한 성제는 악마의 힘을 정화할 수 있게 되었습니다.  - 태양과 달과 별의 악마 시야의 패널티를 줄여주는 패시브 스킬입니다. 2. Purification of Sun, Moon, and Star - Star Emperor mastered the power of the universe, and with that power, they can purify demonic power. - It removes sight penalty of Sun, Moon, and Star > 태양 계열 스킬  태양 계열은 연계의 특성을 가지고 있는 스킬들로 구성되어 있습니다. > Sun Property Skill - Sun Property Skills have characteristic of Combos. 1. 태양의 자세  - 태양계열 스킬을 사용하기 위한 준비 자세입니다.  - 버프 스킬로서 토글형 스킬이며, 다른 자세와 중첩하여 사용할 수는 없습니다. 1. Sun Stance - Stance for using Sun Property Skills. - Buff and toggle type skill. Cannot use with other stances. 2. 홍염각  - 태양의 힘을 실어 화염이 솟아오르듯 대상을 힘껏 올려 찹니다.  - 대상에게 근거리 물리 피해를 주고, 그 주변에도 피해를 주는 공격 스킬입니다.   스킬 사용 후, [태양 폭발]을 연계로 사용할 수 있습니다. 2. Blazing Kick - Flying kick with flame. - It does melee property damage, and causes splash damage around its main target. You can combo [Exploding Sun] after using this skill. 3. 태양 폭발  - 홍염각으로 몸에 실린 태양의 힘을 폭발시켜 주변 적에게 근접 물리 피해를 줍니다.  - 홍염각 이후에 연계하여 사용하는 공격 스킬입니다. 3. Exploding Sun - Using power stored from [Blazing Kick], it causes SERIOUS damage to enemy. - Its combo skill after using [Blazing Kick] 4. 태양의 빛  - 태양의 빛을 흡수하여 태양 폭발의 위력을 더 강하게 합니다.  - 버프 스킬이며, 다른 계열의 빛 스킬과는 중첩되지 않습니다. 4. Light of Sun - Star Emperor absorbs sun light, increases damage of [Exploding Sun] - Buff Skill, cannot use with other [Light] skills. > 달 계열 스킬  달 계열은 범위공격특성을 가지고 있는 스킬들로 구성되어 있으며,  그 범위는 태양계열 보다 넓습니다. > Moon Property Skills Moon Property Skills have AoE friendly skills, and its AoE ratio is larger than [Sun Property Skills] 1. 달의 자세  - 달계열 스킬을 사용하기 위한 준비 자세입니다.  - 버프 스킬로서 토글형 스킬이며, 다른 자세와 중첩하여 사용할 수는 없습니다. 1. Moon Stance - Stance for using Moon Property Skills - Buff and toggle type skill. Cannot use with other stances. 2. 삭월각 - 달의 모습을 감추는 힘을 터득하여, 주변 적에게 근접 물리 피해를 주고 자신의 모습을 감춥니다. 2. Moon Slashing Kick - Star Emperor learned the hiding power of the Moon, and they can hide after leaving heavy damage to their enemy. (Note: Ninja??) 3. 만월각  - 달의 모습을 완전히 드러내는 힘을 터득하여, 달빛과 함께 자신의 모습을 드러내며   주변 적에게 근접 물리 피해를 입힙니다. 갑작스런 밝은 빛에 적들은 암흑 상태에 걸립니다.  - 자신의 모습이 숨겨진 상태에서만 사용할 수 있습니다. 3. Full Moon Kick - Star Emperor learned power of Full Moon, that when they re-appear, they leave significant damage towards your enemies, and put them under [Blind]. - Can be used under [Hiding] status 4. 달의 빛  - 달의 빛을 흡수하여, 만월각의 위력을 더 강하게 합니다.  - 버프 스킬이며, 다른 계열의 빛 스킬과는 중첩되지 않습니다. 4. Light of Moon - Star Emperor absorbs moon light, increases the damage of [Full Moon Kick] - Buff Skill, cannot use with other [Light] skills. > 별 계열 스킬  별 계열은 일반 공격의 특성을 살리는 스킬들로 구성되어 있습니다. > Star Property Skills Star Property Skills enhances auto attack. 1. 별의 자세  - 별계열 스킬을 사용하기 위한 준비 자세입니다.  - 버프 스킬로서 토글형 스킬이며, 다른 자세와 중첩하여 사용할 수는 없습니다. 1. Star Stance - Stance for using Star Property Skills - Buff and toggle type skill. Cannot use with other stances. 2. 섬광각  - 별의 힘을 실어 적에게 근거리 물리 피해를 준 후, 대상에게 별의 징표를 남깁니다. 2. Flashing Kick - Using Power of Star, Star Emperor leaves huge damage towards the target, and leaves [Star Mark] 3. 유성낙하  - 별의 힘을 다루는 성제는 유성의 낙하 위치를 조정하는 방법까지 터득하였습니다.  - 일정시간 동안 물리 공격 시, 별의 징표가 표시된 적에게 유성이 떨어집니다.   떨어진 유성은 대상과 그 주변에 근거리 물리 피해를 입힙니다. 3. Shooting Star - Emperor who have perfected power of the star can direct meteor at their own wills. - Basically auto cast [Meteo] 4. 별의 빛  - 별의 빛을 흡수하여, 떨어지는 유성들의 위력을 더 강하게 합니다.  - 버프 스킬이며, 다른 계열의 빛 스킬과는 중첩되지 않습니다. 4. Light of Star - Star Emperor absorbs star light, increases the damage of [Shooting Star] - Buff Skill, cannot use with other [Light] skills. > 우주 계열 스킬 우주 계열은 PVP와 같은 대인전에서 유용한 스킬들로 구성되어 있습니다. > Universe Property Skill - PVP 1. 우주의 자세  - 우주계열 스킬을 사용하기 위한 준비 자세입니다.  - 우주의 모든 지식을 종합한 자세로서 다른 계열의 스킬도 사용할 수 있습니다.  - 버프 스킬로서 토글형 스킬이며, 다른 자세와 중첩하여 사용할 수는 없습니다. 1. Universe Stance - Stance for using Universe Property Skills - Buff and toggle type skill. Cannot use with other stances. 2. 신성폭발  - 우주의 모든 지식과 힘을 터득한 성제는 자신의 모든 힘을 사용하여 천체를 파괴할 수 있습니다.   단, 순간적으로 모든 힘을 사용한 성제는 잠시 모든 힘을 잃습니다.  - 대상에게 강력한 무속성 근거리 물리 고정 데미지를 입힙니다. 2. Supernova - They perfected power of universe blah blah, and can DESTROY the UNIVERSE WOAHH. But, its high risk high return. so Star Emperor loses its entire power for some amount of time. - VERY POWERFUL Neutral property fixed damage towards target. 3. 중력조절  - 우주의 힘을 다루는 성제는 중력의 힘을 조절할 수 있게 되었습니다.  - 대상의 중력을 조절하여, 일정 시간 동안 적을 공중에 띄웁니다.  - 떠오른 대상은 이동과 공격을 할 수 없고, 지상으로 떨어지면 무속성 물리데미지를 입습니다.  - 오로지 성제만이 중력을 재조정하여 대상을 안전하게 지상으로 내려놓을 수 있습니다. 3. Gravity Control - Now they can control GRAVITY - Star Emperor controls target's gravity, and levitate them for period of time. - Its like [Manhole], but when they drops, target receives neutral property damage. - Only Star Emperor can land them safely. 4. 성제강림  - 성제의 모든 힘을 순간적으로 발산합니다.  - 주변 적에게 근거리 물리 피해를 주며, 강력한 성제의 힘을 본 적들은 침묵 상태가 됩니다. 4. Advent of Star Emperor(FF7 the Movie??) - Star Emperor releases its power like Vegeta did verses Majin Buu - AoE Physical damage around the Star Emperor, and they are [silent] in aweness. 5. 창성의 서  - 성제는 창조의 힘을 다룰 수 있습니다.  - 주변 대상에게 피해와 함께 이동속도를 감소시키는 원시별을 창조합니다. 5. Power of Recreation - Now they can rebuild stuff - Star Emperor can make some kind of gravitational star that causes slow towards humans around that star...(Chibaku Tensei??) Soul Reaper > 죽은 자의 영역에서 얻은 영혼만의 고유한 에너지에 대한 지식을 얻어낸 자들이 바로 소울리퍼 입니다. > Soul Reaper learned enormous knowledge and energy from the dead. > 기본 스킬 1. 영혼 축적  - 소울리퍼는 주변에 떠도는 영혼의 힘을 모아 하나의 에너지로 만들 수 있습니다.  - 스킬 사용에 소비되는 영혼 에너지를 일정 시간마다 모으는 토글형 스킬입니다. >Basic Skill 1. Soul Accumulation - Soul Reaper can collect the wondering souls' power, and concentrate them into one big energy(Genki Dama?) - This toggle type skill collects soul energies which would be spent on skill usages. Periodic. > 공격계열 스킬 1. 영혼 수확  - 소울리퍼는 상대에게 상처를 줄 때마다 대상의 영혼 에너지를 뺏어올 수 있습니다.  - 일정시간 공격할 때마다 확률적으로 영혼 에너지를 얻을 수 있는 버프 스킬입니다. > Offensive Skills(No imagination or they clearly rushed linker extended class part) 1. Soul Harvesting - Soul Reaper can steal target's soul energy from hurting them(LOL) - Buff skill. Soul Reaper can obtain soul energy by attacking target in chances. 2. 에스하  - 영혼 에너지를 사용해 적의 발걸음을 무겁게 합니다.  - 적 대상과 주변 적의 이동속도를 감소시키는 에스계열 마법 공격 스킬입니다.  - 사용 후, 에스마 스킬을 사용할 수 있습니다.  - 몬스터에게만 사용 가능한 스킬입니다. 2. Esha - Using its [Soul Energy] it makes enemy's movement speed slower - Slows enemies movement speed, and deals AoE magic damage - Can use Esma after. - Can only be used on monster 3. 에스파  - 영혼 에너지를 실체화해 적에게 날려 강력한 충격 피해를 입힙니다.  - 적에게 피해를 주는 에스계열 마법 공격 스킬입니다.  - 사용 후, 에스후 스킬을 사용 할 수 있습니다.  - 몬스터에게만 사용 가능한 스킬입니다. 3. Espa -Instantiate the Soul Energy, and throw(,,,) them towards the enemy, leaving them a huge magic damage. - Its basically Es type magic damaging skill. - Can use Eshu after. - Can only be used on monster 4. 에스후  - 영혼 에너지를 흡수하여 피해를 적과 그 주변 적들에게 강력한 영적 피해를 줍니다.  - 사용 후, 에스마 스킬을 사용할 수 있습니다.  - 몬스터에게만 사용 가능한 스킬입니다. 4. Eshu - By absorbing Soul Energy, Soul Reaper can release immense Soul Energy to deal [Ghost] damage. - Can use Esma after. - Can only be used on monster. 5. 영혼 분열  - 대상의 영혼을 분열시켜, 정신을 못 차리게 합니다.  - 일정 시간 동안 적의 스킬 후 딜레이(글로벌 쿨타임)를 증가시키는 스킬입니다.  - 시즈모드 및 PVP 가능지역에서 플레이어에게만 사용 가능한 스킬입니다. 5. Soul Fragmentation - By fragmenting target's soul, breaks their mental condition. - It increases target's global cooltime(OP). - Can only be used at PVP enable areas. 6. 사악한 영혼의 저주  - 적들에게 사악한 영혼이 깃들게 하는 주술을 겁니다.  - 적 대상 및 주변 적들에게 상태이상 : 저주를 부여하는 스킬입니다. 6. Demonic Soul's Curse - Curses enemies with very mean soul. - AoE [Curse] 7. 사령 폭발  - 대상의 영혼에 깃든 한 점의 사악한 영혼 조각을 터트려 피해를 줍니다.  - 적 대상 및 주변 대상에게 암속성 마법 공격을 가하는 스킬입니다.  - 저주가 걸린 대상에게는 더 큰 피해를 줍니다. 7. Soul Explosion(They are really running out of ideas) - It explodes bad soul hiding inside of the target, leaving them a huge damage. - AoE Dark Property magic damage. - More damage on [Curse]d targets. > 보조계열 스킬 1. 영혼 에너지 연구  - 영혼 에너지에 대한 연구를 하여, 더 많은 영혼 에너지를 다룰 수 있게 합니다.  - 최대 영혼 에너지 개수를 늘리는 패시브 스킬입니다. >Supportive Skill 1. Soul Energy Research - Study more about souls, so that Soul Reaper can carry more soul energy. - Increases maximum amount of soul energy you can carry. 2. 영혼 결속  - 소울리퍼는 자신의 영혼을 동료들의 영혼과 연결하여 동료들에게 영적인 안정을 찾아줍니다.  - 자신과 파티원의 영혼을 연결하여, 연결이 유지되는 동안   연결된 대상 모두의 HP를 회복시키는 스킬입니다.   또한 영혼이 연결된 대상에게는 카우트 스킬을 사용할 수 있게 됩니다. 2. Soul Connection - Soul Reaper can connect their soul with its party members, and comforting their souls. - Soul Reaper connect themselves with party members, and heals their HP. Also, they can use [Kaut] on linked members. 3. 카우트  - 소울리퍼는 대상의 영혼의 힘을 강대하게 하는 법을 터득하였습니다.  - 자신의 HP를 소모시키고 대상의 SP를 회복시키는 카 계열 스킬입니다.  - 소울링커/소울리퍼 및 가족에게만 사용할 수 있으며, 사용가능 대상이 아니더라도,   영혼 결속의 효과를 받은 대상에 한정하여 사용이 가능합니다. 3. Kaut - Soul Reaper learned how to increase target's soul energy. - Basically [Indulge] -> [Soul Exhale] - Can be used on Soul Reaper/Linker and its family, and within [Soul Connection] 4. 영혼 순환  - 대상에게 부여된 영혼의 힘을 대상의 영적 힘으로 환원시킵니다.  - 영혼 부여가 된 파티원의 영혼을 해제시키고 대신 SP를 일정량 회복시켜 주는 스킬입니다. 4. Soul Circulation - Discard the Soul Link, and recover's their SP. > 영혼계열 스킬 소울리퍼는 영혼 에너지를 사용하기 때문에, 소울링커와 다르게 영혼 부여 대상의 직업군 제한이 없는 대신, 이미 영혼 부여가 되어있는 대상에게는 부여할 수 없습니다. > Spirit Property Skill Because Soul Reaper uses soul energy, they have no limitation on Class. However, they cannot use soul buff on target that already have spirit on them. 1. 그림자의 영혼  - 영혼 에너지에 암살자의 영혼을 결합하여 대상에게 연결시킵니다.  - 그림자의 영혼을 부여하여, 대상의 크리티컬 확률과 공격속도를 올려줍니다. 1. Shadow Spirit - Increases Crit and ASPD on target 2. 요정의 영혼  - 영혼 에너지에 요정의 힘을 물려 받은 마법사의 영혼을 결합하여 대상에게 연결시킵니다.  - 요정의 영혼을 부여하여 대상의 마법 공격력과 캐스팅 속도를 올려줍니다. 2. Fairy Spirit - Increases MATK and Casting Delay(they're not specifying fixed or variable) 3. 매의 영혼  - 영혼 에너지에 명사수의 영혼을 결합하여 대상에게 연결시킵니다.  - 매의 영혼을 부여하여 대상의 물리 공격력과 명중률을 올려줍니다. 3. Hawk Spirit - Increases ATK and Accuracy 4. 고렘의 영혼  - 영혼 에너지에 수호자의 영혼을 결합하여 대상에게 연결시킵니다.  - 고램의 영혼을 부여하여 대상의 방어력과 마법 방어력을 올려줍니다. 4. Golem Spirit - Increases MDEF and DEF 5. 영혼 폭발  - 소울리퍼는 상대에게 부여된 영혼을 폭발시키는 주술을 부릴 수 있습니다.  - 영혼이 부여된 대상의 영혼을 폭발시켜 현재 HP에 비례한 피해를 줍니다. 5. Spirit Explosion - Can explode the spirit on the target, and deals damage equal amount of target's current HP. 개발되는 내용에 대해 많은 관심과 사랑 부탁드리겠습니다. Thank you for all your support on our developers note and please keep on cheering us. 감사합니다. Thank you.
  10. 3 likes
    Ой я так люблю когда мне предъявы кидают. Прям тащусь, как ёжик по кактусам. Видимо это моё извращенное представление о том что "все должны страдать" в очередной раз себя так проявляет. Если интересно вот моё мнение. Довод: Меня вообще никак не трогает по причине того что вы пытаетесь решить задачу методами для этого не предназначенными. Поэтому это не может являться аргументацией в пользу сокращения времени дуэли. Дуэль это нечто возвышенное, предназначенное для решения конфликта между игроками, не надо марать её в низменных желаниях упростить себе жизнь. А вот аргументация больше ПВП богу ПВП мне бы больше понравилась. Но и на неё есть ответ - Арена.
  11. 3 likes
    Я и мой согильдиец Киэль приглашаем всех поучаствовать в импровизированном событии. Сразу оговорюсь, что оно не имеет отношения к администрации сервера и делается силами игроков =) Всё, чего мы хотим -- рассказать вам парочку коротких историй и вместе с вами порадоваться очередной подведённой черте =) Мы планируем провести вас по короткому (не больше нескольких шагов!) "квесту" и закончить байками у костра нечисти. Никаких затрат, кроме стеклянной бусины и билета на дирижабль или телепорт Кафры, от вас не потребуется. Присоединяйтесь, будет интересно =) Мы в игре вечерами понедельника, вторника и среды.
  12. 3 likes
    Был длинный перерыв из двух частей, тяжелая работа и второе длинный отходняк. Прошу прощения. Но вчера удалось таки выкатить обновление хотя это далось и не просто, система порядочно запылилась. Есть подозрение на наличие новых багов которые разумеется никто не трестировал. Есть ощущение что за этот период онлайн просел, оно и понятно, лето отличная погода нужно больше находится на свежем воздухе, даже ночью, особенно ночью. Поэтому шепну новость на будущее, дедушка обещает вернутся осенью, разумеется он как и прежде будет помогать героям которые находятся в верхних ступенях уровня и как и прежде 1 раз. Что-то я растрынделся, уж очень давно тут ничего не писал и не делал, соскучился :) Вообщем если будут обнаружены фатальные проблемы после вчерашнего обновления жду комментариев здесь. Всем отличного лета.
  13. 3 likes
    Обновления которое наверняка долго ждали наши старые игроки с большим стажем игры и большим багажом персонажей. Теперь в панели управления http://cp.rofenrir.ru/ вы можете навести порядок среди своих персонажей. Во-первых. Отсортировать в том порядке в котором вы хотели бы видеть их в игре. Во-вторых перенести персонажа с оного аккаунта в другой свой аккаунт. Функционал новый, протестированный только разработчиками панели управления от чего качество данного теста не гарантирует вашу безопасность, так что вперед идут только смельчаки.
  14. 3 likes
    Я честно хотел написать описание к этому обновлению. Но потратив 20 минут и поняв что описал малую долю понял что это без надёжно. Можете меня ненавидеть, но прошу понять и простить. Много фиксов, очень много фиксов и приведений к актуальному состоянию. Если вы думали что у вас скилы работали правильно забудьте, теперь они работают правильней чем это было раньше :) Поведение МВП поменялось и ещё много мало заметных вещей. В общем всё как я люблю, радуемся и разбираемся что собственно поменялось. Только Рагнарёк, только хардкора. П.С. И да, котики всё ближе, я ощущаю это в коде :)
  15. 3 likes
    Извиняюсь за некропостинг, но, в общем, ответы были оооочень близки к цели, не мог пройти мимо Амулет вплоть до какого-то апдейта (кажется, еще до трансов) действительно был расходником, действовал как иггдрасиль листик, но ресал с минимумом хп и проклятым статусом))) А вот почему его лишили свойств, но оставили в расходниках - кривые руки загадка, ведомая лишь Gravity Inc.
  16. 3 likes
    До запуска Setup.exe - настройщик. Лежит в папке с клиентом. 1. Выбор способа отображения графики 2. вкл/выкл полноэкранный режим 3. Выбор разрешения окна РО 4. Выбор параметров звука 5. Частота звука 6. Качество звука 7. Выбор каналов звука 8. Наличие видеокарты VooDoo3 9. вкл/выкл команды /lightmap при запуске окна РО 10. вкл/выкл команды /fog (туман) 11. Качество спрайтов 12. Качество текстур UPD. Новый настройщик, полностью русифицированный, теперь тоже есть в папке с клиентом и называется Setup v2.exe. В игре Команды набираются прямо в чат и оправляются Enter'ом. Знаки < и > служат для обозначения выбираемого параметра и не пишутся, кавычки "" пишутся. Стандартные команды /h или /help — выводит список команд в окне чата % <текст> — сообщение в пати $ <текст> — сообщение в гильдию /sit — сесть /stand — встать /doridori — поворот головы /bingbing — поворот персонажа по часовой /bangbang — поворот персонажа против часовой /organize "название пати" — создать пати /invite <имя> — пригласить персонажа в пати (необходимо быть лидером; работает на любых расстояниях) /leave — покинуть пати /guild "название" — создать гильдию (необходимо иметь в инвентаре 1 Emperium) /breakguild "название" — расформировать гильдию (необходимо быть её гилд-мастером) /memo — сохранить данную точку на данной карте для Warp Portal (на некоторых картах это не разрешено) /recruit — открывает окно набора в пати - вы инициатор /booking — открывает окно набора в пати - вы соискатель /eqopen — (вкл/выкл) разрешает другим игрокам смотреть ваш эквип /savechat — сохраняет все ваши вкладки чатов в текстовые файлы в папку /chat /bgm — вкл/выкл фоновой музыки /sound — вкл/выкл звуковых эффектов /bv <0-127> — громкость фоновой музыки /v <0-127> — громкость эффектов /effect — вкл/выкл отображения графических эффектов /mineffect — вкл/выкл минимизированных эффектов /aura — вкл/выкл отображения минимизированной ауры на 99 и 175 баз. ур. /fog — вкл/выкл туман /lightmap — вкл/выкл теней и световых эффектов на картах /miss — вкл/выкл отображения сообщения "Miss" над головой персонажа при промахе /emblem — вкл/выкл показа эмблем гильдий /skillfail — вкл/выкл сообщения о провале умения /loginout — вкл/выкл сообщения о входе и выходе друзей и согильдийцев /font — вкл/выкл отображения имени, партии, гильдии и приписки персонажа над головой или под ногами /showname — переключение режимов отображения имени /noctrl или /nc — вкл/выкл автоатаки без зажатия ctrl /noshift или /ns — вкл/выкл возможности лечить монстров и атаковать персонажей без зажатия shift /notrade или /nt — вкл/выкл автоотклонения сделок /notalkmsg или /nm — выкл/вкл показа общих сообщений в чате /notalkmsg2 или /nm2 — выкл/вкл показа партийных и гильдейских сообщений в чате /refuse — вкл автоотклонение приглашений в пати /accept — выкл автоотклонение приглашений в пати /exall — вкл автоотклонения приватных сообщений /inall — выкл автоотклонения приватных сообщений /ex <имя> — вкл автоотклонение приватных сообщений от персонажа /ex — выводит список заблокировнных /who — выводит текущий онлайн /where — выводит ваше местоположение /alchemist — выводит топ алхимиков /blacksmith — выводит топ кузнецов /taekwon — выводит топ тэквонов /emotion — выводит список смайлов Дополнительные команды Эти настраиваются специфически для каждого сервера. @commands — выводит список доп. команд @autotrade или @at — при открытом магазине (активном скилле Vending) позволяет вендору оставаться онлайн с закрытым клиентом @exp — выводит в чат более точную информацию о процентном соотношении вашего опыта на текущем уровне @showexp — вкл/выкл сообщения о каждом случае получения опыта вида: значение базового опыта (% от нужного для достижения следующего баз. уровня) значение проф. опыта (% от нужного для достижения следующего проф. уровня) @showzeny — вкл/выкл сообщения о каждом случае получения зеней @autoloot <0-100> — вкл автоподбора выпавших предметов, цифры - порог шанса (включительно). Можно оставить пустым, тогда будет подставлено 100. @alootid +<название или ID> - добавить в список автоподбираемых предметов указанный предмет (стакается с @autoloot) @alootid -<название или ID> - удалить из списка автоподбираемых предметов указанный предмет @alootid - выводит список автоподбираемых предметов @iteminfo <название или ID> или @ii <название или ID> — выводит информацию о предмете @monsterinfo <имя или ID> или @mi <имя или ID> — выводит информацию о монстре @whereis <имя или ID монстра> — выводит список локаций на которых живёт монстр и количество @whodrops <название предмета или ID> — выводит список монстров с которых падает предмет (5 монстров с максимальным шансом выпадения) @time — выводит серверное время. @hominfo — выводит информацию о гомункуле @homstats — выводит информацию о гомункуле @duel - создать дуэль @invite <имя> - пригласить персонажа в созданную дуэль @duel <имя> - инициировать дуэль с персонажем (одновременное создание и приглашение) @accept - принять приглашение в дуэль @reject - отклонить приглашение в дуэль @leave - выйти из дуэли Дополнения, изменения, комментарии приветствуются. UPD2. В новом клиенте добавлен аналог пати-команд. Там работает создание пати с пробелами в названии, в отличие от команды. См. спойлер.
  17. 3 likes
    Со слезами на глазах спешу сообщить. Господа! больше можете себя не ограничивать в квестах, всё работает. База квестов вернулась законным владельцам. Пошёл выяснять почему клиент вылетает при кормлении пета.
  18. 3 likes
    Ну что. Акелла промахнулся. Но отступать некуда. Ссылки на клиент и патчи обновлены - http://www.rofenrir.ru/client - те кто качал полный клиент могут ограничиться патчем. Большую часть багов пофиксили, но как оказалось самое страшное это не баги клиента а баги которые недавно появились в ядре и их не успели пофиксить. Это связано с тем что некоторые персонажи не могут попасть в игру. Причина в большом количестве квестов которые на них повисли. Это очень неприятный баг с которым мы будем непримиримо сражаться до последней строчки кода. В текущей ситуации откатывать сервер не резонно, это противоречит политики, никаких откатов только вперёд. На данный момент вся история по квестам была зарезервирована и вынесена из базы что бы они не мешали в ходить в игру. Весь прогрей не утрачен он сохранён и будет возвращён владельцам как только будет понятно что всё ок, можно брать квесты сколько влезет, до тех пор я рекомендую не злоупотреблять квестами и не набирать их бесконечное множество, а проходить последовательно. Напоминаю что старые записи по квестам будут возвращены, при первой возможности. Так же, как оказалась не все файлы можно подтянуть из папки data поэтому вся альтернативная графика отныне и впредь будет заливаться в файл adata.grf если она вас раздражает просто убейте строчку 1=adata.grf в файле data.ini И остались ещё вопросы по покраске. Насколько я понимаю она не всех отображается правильно. Это очень странно поскольку все наши пакеты покраски дружною толпой переехали на новый клиент. Если у вас возникла проблема с ней и патчи её не починил есть два пути: 1 перекраситься. 2 пнуть меня что бы я подробней проверил файлы, важно в этом варианте не перекрашиваться потому что буду искать по тому файлу что прописан у персонажа. Ну и в заключение я хотел извиниться за сегодняшнюю ситуацию, разумеется её можно было избежать будь мы внимательней при тестировании сборки. Сразу после решение проблемы с квестами приоритетом будет запуск второго сервера для предварительной обкатки обновлений. Ну и в качестве извинений нужно будет какой ничуть эвент запустить, если будут идеи пишите.
  19. 3 likes
    немного меня,некому не помешает
  20. 3 likes
    Стар Гладиатор...ша красить пока не буду,может потом как нибудь
  21. 3 likes
    Кое что из старого,разве что на Ро больше нечего нету сказал я и тут же вспомнил про еше 1 арт
  22. 3 likes
    Мой новый основной персонаж =)
  23. 3 likes
    Кстати так же в качестве предложения. Появилась интересная мысль. Если уж решите переводить название. Можно придать немного литературности названию и обозвать: "За горизонт" (Log Horizon). Да в плане точного перевода конечно полностью мимо но тогда название сразу получает два привлекательных свойства. Пасхалка (отссылка к романам и аниме сериалу)Более точная смысловая нагрузка
  24. 3 likes
    Бразилис [brasilis] Остров Бразилис открыт мореплавателем Верасс [Verass], сплошь покрыт буйной тропической растительностью. Растительная и животная жизнь невероятно разнообразна, что привлекает многих ученых-биологов и, конечно же, туристов со всех уголков Рун-Мидгарта. Но несмотря на всю его красоту, местные жители живут в страхе перед тайнами и загадками этого острова. Существует легенда о женщине по имени Иара [iara], погибшей в Великом Водопаде. Ее тело превратилось в русалку, соблазняющую местных мужчин одного за другим, которых вскоре так и не находят. Жители города утверждают, что это всего лишь страшная сказка для запугивания детей, тем не менее они не могут не задаваться вопросом - есть ли в этой истории доля правды. Местные законы предписывают молодым парам оставаться в пределах города, т.к. слухи гласят что даже маленькие мальчики не защищены он ночных кошмаров острова. Чтобы отправиться в Бразилис, приключенцы могут обратиться к членам экипажей кораблей, швартующихся в Альберте (верхний пирс, 247 115). Интересные места Представитель корпорации Кафра [197 213] Гостиница [274 151] Описание квестов Ниже в этой теме
  25. 3 likes
    Здравствуйте, добрые жители Фенрира! До нас дошли слухи, что по всему Миру начали происходить странные случаи. Счастливые случаи, локальные засухи, обрушения церквей и внезапное возведение на их месте других церквей, странные метаморфозы с дорожными знаками, и прочая невидаль и околесица. Самое странное - никто так и не пострадал, будучи случайно вовлечен в эти события. Удалось установить, что в центре этих событий всегда оказывался ограниченный набор странных личностей. Воры и убийцы из Сограта, отважные мечники из подпронтерья, священники и доктора из Церкви Всея Рун-Мидгарта... и даже один малыш из гефенского Детсада. А также одним из них оказался вейнский сказитель и игрок на всем струнном, по имени Возня, которому удалось встретить всех вышеупомянутых личностей прямо под носом главы корпорации Райс. Нельзя было воспринять сие событие иначе как Счастливую Неслучайность... родилась гильдия. Стоит ли говорить, что эта гильдия занимается, в основном, разбродом и шатанием, но ее члены отличаются добротой души и широтой взглядов .) И как часто говорит Возня: "Мы не любим насилие, кровь и сопли по стенам замков." Милости просим всех, кому доставляет удовольствие страдать всякой фигней .) ГМ Возня (vakhet), с радостью отвечу за всё >.<
  26. 2 likes
    Сервер обновлён. Поехали новые фиксы и новые баги. Поехали новые и исправленные переводы. Респект @akaineko-astasi
  27. 2 likes
    Несколько раз порывайся но так не довел обновление до выкатки. Я помню о сервере. Тут ещё переводы подъехали если ничего не путаю. Ожидаем, скоро будем :)
  28. 2 likes
  29. 2 likes
    И так у меня есть новости под знаком + и знаком - , то что я считаю положительными и отрицательными но неизбежными. + Обновлен клиент и самые последние обновления теперь можно скачать со странички клиента, те кто качал ранее, в предыдущей новости могут найти новый патч. + Запущено новый сайт, могут регистрироваться новые пользователи. Далее для тех кто давно играет у нас: - Старые аккаунты которые объединяли все учетные записи не работают, нужно создавать новые. - Создавая новый аккаунт может получится так что вы не увидите свои старые учетные записи, потому что может так получится что вы создали аккаунт с другим mail-ом, беда поправима вы можете натыкать в одну учетную запись сколько угодно mail-ов, нажмите на кнопку "Редактировать E-MAILs" и добавьте там необходимые ящики. Важно, ящики должны быть подтверждены! Если так получилось что вы забыли с каким ящиком вы регистрировали учетные записи напишите мне логин ученик, я скажу что там за ящик, если он принадлежит вам вы без труда сможете его подключить, если нет, извиняйте, ваши ящики ваши заботы. Если кто-нибудь запилит инструкцию со скриншотами на эту тему, будет очень няшно. - Функциональность новой панели не зарезана. Т.К. Панель пишется с нуля, функциональность тупо не реализована. Будет время, будет и реализация. Новая парадигма позволяет сделать много нового. - Статистики и демонстрации персонажей онлайн то же пока нет, смотрим предыдущий пункт. Все это зависит от одного человека, который не я. И если я смогу его замотивировать он все сделает красиво. И финалочка. Мне нравится как сейчас выглядит сайт, но без графики он выглядит немного грустно, если кто-то поможет с его оформлением будет прекрасно. Не поможет, так и будем фигачить прагматичный строгий интерфейс без котиков, которые кстати живут у нас на сервере.
  30. 2 likes
    А можно у священника лвл для сброса статов и скилов понизить до 99? потому что иначе все кроме Теквондиста и его производный могут перераспрелелиться. Ну, или поднять кап базового лвла теквона и производных до 160 или какой у кагеро\оборо и ребелиона
  31. 2 likes
    Мастери в реньювале стало прибавляться поверх всех остальных бонусов. К сожалению, абсолютно то же самое с One-handed/Two-handed Sword Mastery, Mace Mastery и т.д. Если в скиле написано +10, то это всегда будет тупо +10 =(
  32. 2 likes
    Предвидение осмысленно, если у тебя нет несбивайки и условия очень суровые: ускоренный каст стены безопасности и реса даёт фактически возможность их использовать, когда тебя жрёт толпа, например :) Я обычно беру стену безопасности -- она очень крутая. Никакой болт не стоит ее, если ты не автокастер. Дело в том, что болт играет только на 1 и 2 профе, да и то уже адвансом тебе будет очень грустно болтить, а стеной ты будешь пользоваться и на 1, и на 2, и на 3 профе. Стена позволяет пати выживать практически везде, включая всех мвп без лп. (Замечу, что её качество к тому же синергирует с качеством вашего уворота). Далее... у профа есть два очень вкусных умения: конверсия хп в сп (indulge, не знаю, как по-оффовски) и передача сп (soul change). Вообще, проф это единственный класс, который работает с сп (своими, друзей и врагов) напрямую. Indulge: мгновенный каст, долгий кулдаун; ты жертвуешь 10% от своего максимума хитов и восстанавливаешь сразу много сп: половину от затраченного значения. Макс хп 10к - потратил 1000 хп - восстановил 500 сп. Это ОЧЕНЬ полезное умение, ради него стоит брать 100500 вит и бить матира, и оно теряет крутость когда ты тонкий. Soul Change: долгий каст, нет отката; передать все свои сп врагу или сопартийцу (через shift). Обычно используется в связке с конверсией, поскольку так можно давать сп достаточно часто. Предупреждаю, что эффективность передачи там 50%, то есть отдал ты например 1000 сп - а получил сопартиец 500. Поэтому хороший проф всегда способен за 1 конверсию сгенерировать нужное количество сп х2.)))) Что ещё. Про элементальные умения элементалиста и психическую волну. Всякие копья, пыль и тентакли хороши тем, что доставляют кучу статусов. Причём замороченных уникальных статусов, сильно мешающих человеку, но средне мешающих монстру. А вот психическая волна приобретает элемент твоего призванного духа. Если дух 2-го уровня. Дух воды 3й даёт ощутимый прирост МАТК, такой, что мы начинаем чувствовать себя визардом. Чуть не забыла. Паутинка. Берётся, чтобы фиксировать набегающих студентов с зачёткой, если тебе срочно надо куда-то пройти... Очень хороший контроль количества врагов + обнуляет мобу уворот, также удваивает следующие повреждения от огненного источника. В комбинации с Monster Attribute Change (Earth) заставляет страдать даже мобов неожиданной проперти. МВП из неё сразу вингаются. И туманка, оно же Wall of Fog. Очень хорошая штука, когда вас закидывают большим количеством помидоров и надо выжить. Но стоит иметь в виду, что внутри неё все, включая союзников, имеют 50% шанс промазать, даже умениями, даже азурой. [upd]Твой калькулятор врёт, у неё всего 1 уровень.[/upd] И да, "свободное заклинание" на 10 совершенно не стоит того, прибавка там такая ничтожная, что лучше взять 5 диспелл ("расколдовать"). Кстати, МВП диспеллятся.
  33. 2 likes
    *Осмотрел форум* Итить я вчера употребил изрядно. В общем так-формула аспд на Интернациональном сервере ASPD Penalty = [ 1 − { Job Base ASPD − 144 } ÷ 50 ] Note: Limit down to a maximum of 0.96. Keep 2 decimals. ASPD Correction = [ { √( 205 ) − √( AGI ) } ÷ 7.15 ] Note: Round up to 3 decimals. Equip ASPD % = [ { 195 − Base ASPD } × Total of Equip ASPD Mod ] Note: Round down to 1 decimal. Base ASPD = [ 200 − { 200 − ( Job Base ASPD + Shield Penalty − ASPD Correction + √[ AGI × 9.999 + DEX × 0.19212 ] × Aspd Penalty ) } × { 1 − Potion ASPD Mod − Skill ASPD Mod } ] Note: Round down to 2 decimal. Final ASPD = [ Base ASPD + { Equip ASPD % } + Equip ASPD Fixed ] Но на эту формулу можно не смотреть, просто запомни эти правила: Есть 3 модификатора влияющие на аспд-это Банки, Скиллы и Эквип Скилловые и баночные модификаторы НЕ СТАКАЮТСЯ Speed Modifiers Note: Non-percentage numbers are absolute modifiers. These ones are directly added to the ASPD at the end of the calculations. The following items will affect ASPD: Potion ASPD Modifiers Main article: ASPD Potion. Only the potion with greater effect will be put into consideration, they never stack to each other. Consumable Potions Modifier Additional notes Concentration Potion 10% Awakening Potion 15% Berserk Potion 20% Poison Bottle 20% Only for Assassin Cross, other classes will instantly die. Guarana Candy 10% Concentration Potion Effect and Agi up lv 5. Enriched Celermine Juice 10% Although it is counted as Equipment ASPD, stacks with the other potions. Skill ASPD Modifiers Skill Max Modifier Additional notes Adrenaline Rush 30% 30% to self and 25% to party members. Must wield Axe or Mace. Cavalier Mastery 0% -40% ~ 0% Defending Aura 0% -20% ~ 0% Frenzy 30% This skill doesn't stack with Twohand Quicken. Gatling Fever 20% 2% ~ 20%. Possibly bugged. Gravitational Field -25% 5% ~ 25% Last Stand 20% Longing for Freedom 0% 40% ~ 0% Peco Peco Ride -50% Overriden by Cavalier Mastery. Slow Grace -30% 3% ~ 30% Solar, Lunar and Stellar Shadow 30% 3% ~ 30%. Possibly broken. Spear Quicken 30% 21% ~ 30% Stellar Protection Var [ ( B. Level + DEX + LUK ) ÷ 10 ]% Study 5% 0.5% ~ 5% Swing Dance Var [ ( 5 ~ 25 ) + Voice Lessons Skill Level ]% Twohand Quicken 30% Must wield Two Handed Sword. Equipment ASPD Modifiers Standalone items Equipment Base Modifier Additional notes Alca Bringer +0 Grants +1 for every two upgrade levels. Assassin Dagger 2% Assaulter Spear 20% Grants mod to Crusader class only. Atroce Card 100% 1% chance to grant mod for 5 seconds when attacked. Weapon card. (MvP) Bakonawa Agimat Tatoo 10% Berserk Claw Berserk Claw [1] 12% Berserk Guitar 100% Bradium Brooch [1] 2% Cardo [1] -10% Cecil Damon Card 5% Weapon card. Curved Sword [2] 10% Dance Shoes 2% Dark Knight Glove (Type 1) 2% Chance to grant mod for 10 seconds when attacking. Demon Mask 1% Also grants +9% in a combo (see below). Doppelganger Card 10% Weapon card. (MvP) Doom Slayer Doom Slayer [1] -40% Drooping Alicel 100% Chance to grant mod for 7 seconds when upgrade level is +7 or higher. Filir's Pinions 2% Flapping Angel Wings 3% Giant Axe [1] 3% Grants mod when base STR is 96 or higher. Giant Crossbow [2] +1 Grants mod when base AGI is 120. Glorious Ring 5% Glorious Bloody Roar 100% 7% chance to grant mod for 3 seconds when attacking, and when upgrade level is +9 or higher. Glorious Cleaver 5% Grants mod when upgrade level is +6 or higher. Glorious Flamberge 5% Grants mod when upgrade level is +7 or higher. Glorious Grenade Launcher 20% 20% chance to grant mod for 20 seconds when attacking, and when upgrade level is +9 or higher. Glorious Jamadhar 100% 7% chance to grant mod for 3 seconds when attacking, and when upgrade level is +9 or higher. Glorious Morning Star 5% Grants mod when upgrade level is +6 or higher. Glorious Spear 10% Grants mod when upgrade level is +6 or higher. Heart Breaker [1] 5% Hermode Cap 10% Heroic Backpack [1] 8% Grants mod when upgrade level is +7 or higher. Also grants absolute +1 when upgrade level is +9 or higher. Must have base AGI 90 or higher in all cases. Howard Alt-Eisen Card -5% Weapon card. Hurricane Fury [1] 1% Grants +1% for each upgrade level. Ivory Knife [2] 3% Ivory Lance [1] 3% Ixion Wings [1] 7% Grants mod for 7 seconds when attacked. Chance is upgrade level based. Jungle Carbine Jungle Carbine [1] 10% Kamaitachi 3% Kandura [1] 2% Ledger of Death [2] 1% Grants +1% for each upgrade level. Leo Diadem 3% Grants mod when upgrade level is +7 or higher. Lever Action Rifle [2] -5% Loki Assassin Mask 10% Also decreases ATK/MATK by 10%. Long Barrel Long Barrel [1] -3% Lunakaligo [3] 4% Grants mod when base STR is 77 or higher. Masamune +2 Medal of Honor (Merchant) 10% Mercury Riser [1] 3% Also grants +2% when upgrade level is +7 and +8, and +4% when it's +9 or higher. Midas Whisper [1] +1 Grants mod when base STR is 120. Mjolnir 10% Godly Item. Muramasa 8% Pecopeco Hairband -10% Sage's Diary [2] 5% Grants mod if base STR is 50 or higher. Sagittarius Crown 2% Grants mod when upgrade level is +7 or higher. Scorpio Crown 3% Also grants +2% when upgrade level is +8 and +9, and +4% when it's +10 or higher. Seal of Continental Guard [1] 3% Sniper Goggle [1] +1 Grans mod when base AGI is 120. Thief Figure 3% Grants mod to Thief class only. Thunder P [1] Thunder P [2] 20% Valorous Carnage Katar 5% Vellum Arbalest -5 Only during PvP & WoE. Vellum Damascus ? Grants bonus for each upgrade level. Only during PvP & WoE. Vellum Jamadhar ? Grants bonus for each upgrade level. Only during PvP & WoE. Vellum Stunner ? Grants bonus for each upgrade level. Only during PvP & WoE. Virgo Crown 1% Virgo Diadem [1] 3% Wasteland's Outlaw [2] 1% Grants +1% for each 14 base AGI Windhawk 5% Combination items
  34. 2 likes
    Все очень хотят нового патча. Я разделяю ваше желание и он будет подготовлен, но увы не ближайший месяц. Ровно месяц я занят 24 часа в сутки, после чего освобождаюсь и займусь обновлением. Так что сори, что новость не очень, но как то так.
  35. 2 likes
    Итак, шел 2017 год, Silvervine Fruit по прежнему отсутствует... Предлагаю ввести его как товар у какого-либо нпс с приличной стоимостью, например, 5кк за 1 фрукт, думаю, что 10кк и 20кк за вход в данж вполне нормальная цена. Либо ввести как дроп на каком-либо мобе/мвп.
  36. 2 likes
    Каждый раз смотрю на 15.2 эпиод на буржуйках и пускаю слюни. (В Корее уже 18+ эпизод, но неважно).Давайте обратим внимание на наш сервер: Я очень часто листаю ВСЕ топы сервов, где установлены вырвиглазные крылья,шапки,хилеры,варперы,джоб мастеры, 300\120 лвл, рейты х OVER9000 и прочая богомерзкая ересь, лишающая игрока огромной части игрового контента.Онлайн там 3000+, но чую что у людей просто нет альтернативы. У нас КАНОН, это единственный сервер в своем роде на ру сегменте (четырехбуквенный не в счет, там админы механикой вертят как я их на своем...неважно), комфортные рейты, нужда в пати (где вы сейчас такое найдете, а?). Это огромнейший плюс, хоть вы наверное и не догадываетесь. Но вот беда-контент морально устарел, ходить в принципе некуда, не к чему стремиться. Я лично готов помочь серверу чем смогу, хоть и не особо шарю в серверной составляющей (мой максимум-свой ламповый сервер на своей машине). Но если надо-научусь. Особая просьба к Фенриру-если на форуме есть сообщения про неработающие скиллы, изменения в геймплее или механике игры и прочее-оставь свое скромное сообщение типа "Ок, придумаем чтонить" или "Нет времени этим заниматься, позже разберусь" или "Ах ты больной ублюдок!" Мы всё поймем, админы тоже люди (как Геракл или Персей, только админы), но мы хоть будем знать что нашу просьбу учли и что нам делать дальше. Рагнарек-одна из очень немногих игр в своем роде, сложная в механике и интересная по геймплею, я не запускаю клиент пока не открою калькулятор и формулы скиллов после ребаланса 14.1 эпизода. Возможности для фаллометрии просто ОГРОМНЫЕ, за это многие игроки и ценят рошку. Остальные игры по сравнению с ней-казуальная хрень (прости меня, EVE online), и игроков в неё хватает, они просто не знают где реализовать свой потенциал. P.S. Не надо говорить, что "игроки выросли, все семейные, рошка для детей,бла-бла-бла, есть более интересные игры". Лично знаю одного товарища за 60 с женой и детьми, который не прочь поиграть. Да, случай единичный, но на таких пациентах мы и держимся). Общий онлайн мы может и поднимем на 30-40 человек, но мы хотим сделать его лучше ДЛЯ СЕБЯ (в Ж**У ЛЮДЕЙ, ДА). P.P.S. Фенрир, выключи уже реневал дроп, от него даже корейцы отказались, а мы до сих пор в каменном веке. Если вас смущают маленькие рейты по сравнению с остальными серверами, давайте не забывать народную мудрость: НУБЫ. ДОЛЖНЫ. СТРАДАТЬ.
  37. 2 likes
    Ввиду усиленной популяризации рулетки по принципу сарафанного радио, граждане начали массово выигрывать упомянутые заветные билетики, однако обнаружилось, что услуги ремесленников в Рун-Мидгарде так далеко не простираются, а именно - не имеется подходящего нпц, который бы их отбирал вместо беспощадной поломки драгоценной экипировки) В связи с этим возникла настоятельная необходимость приглашения этого коварного субъекта куда-нибудь в обитаемые города, иначе самые заманчивые призы в притоне азарта пока что, мягко говоря, бесполезны, а жестко говоря - ваще бесполезны При этом в кузнях зачем-то небо коптят не менее бесполезные кузнецы, требующие HD Oridecon\Elunium, хотя этих металлов отродясь никто не видел. Выборы Кафры - корпорации "За горизонт" 90% проходят в режиме "не состоялось из-за отсутствия кворума", а случаются чересчур часто, регулярно задалбывая многометровой простыней агитации за голосование. В итоге вместо полезной услуги получаем двух постоянно бьющих баклуши нпц в городах, флуд объявлениями и шиш вместо телепорта на локацию у обоих компаний. Стоит или увеличить амплитуду между перевыборами, или вообще заставить их рандомно работать-не работать по четным или нечетным дням, или что-нибудь в этом роде. Количество шапок и не шапок, которые нам недоступны и никогда не будут доступны, а также мусорных карт превышает всякое разумное понятие. Возможно, стоит поставить нпц, который будет обменивать ненужную карту на что угодно - 1 рандомную шапку из 140 000 000 тех, которые не получить по квестам, и нигде не выбить (но, например,при этом не включая штуки типа Rental items, отличающиеся упоротой имбовостью, на то они и арендуемые) 10 алкоголя, игдрасиль сид, First Aid Kit, да хоть серебряную\бронзовую монетку или тот самый недоступный Silvervine Fruit для Малангдо. На Кро, говорят, имеется такая штука в виде редкого ивента, но включающая мвп карты - это уже, конечно, перебор, но даже тупой обмен 10 амбернитов на альбом, например, было бы уже неплохо. Вырубить хэллоуинский ивент - тыквы являются объектом приставаний гомункулов всех мастей, безбожно скрипят и вообще надоели и календарно неактуальны:( Гроб, впрочем, можно оставить на улице Пронты - создает интересную атмосферу))) P.S. Отключить влияние Unlimit на Arrow Storm пока не предлагаю, хотя иногда очень хочется
  38. 2 likes
    Год прошел. Пора опять вспомнить про вопрос когда будут ребелионы.
  39. 2 likes
    Это домик Умбальской ведьмы (квест http://irowiki.org/wiki/Ore_Downgrading ). Он и не должен открываться без специальных усилий)
  40. 2 likes
    ​У банкира Райс те самые монетки заветные по спекулятивному курсу))) Монетки теперь во вкладке расходников, даблкликом заправляются в рулетку (ток вот рейты все еще тайна, у меня получилось сыграть за 5 сильверов, у Zuldar'а вроде за 1 или 2 голды, судя по всему, влияет на строчку, с которой начинаешь играть. Как только будет достаточно монет - появится стрелка напротив строчки) А дальше великий рандом, кажется, какие-то из позиций проигрышные (вроде где монетки) а если выпало на выигрыш - можно забрать, или, отказавшись, перейти на строчку выше)) Долго поиграть не получилось, удовольствие недешевое)))) Upd: а вот сейчас не получается ни за 2 голд, ни за 6 сильвера, кнопки не активны и все Оо Upd2: 10 сильверов =\= 1 голд)) Получилось за 10 серебряных, начинаешь с 5 строчки сверху, 10 золотых должны давать начать с 3 строчки, если описание не врет)
  41. 2 likes
    Хотела нарисовать Фенриру Фенрира, а получилось неведомо что =)

    © нет

  42. 2 likes
    Не переживай, нас и тут не плохо кормят. Как не крути, а на нашем сервере остаются только те, кому тут интересно, а значит котики и другой игровой "мусор" нам не нужен.
  43. 2 likes
    >> придумать условия при которых человек получает эти блага Вот мы с Киелем в таких условиях за 2-3 месяца чуть не чокнулись сидя в лабе 4. Там точно нет условий при моментальном диспеле и адах с таро со всех сторон ))) Это я так, смеха ради написал ) Так что там самую малость у нас не доработка. Да! в итоге благо мы не достали )
  44. 2 likes
    Обновление Ярдра Обновление стартового контента Обновление формул получения дропа предметов Обновление базы предметов Обновление базы монстров Исправления в работе навыков Добавления для Биолаборатории 4 Изменены и добавлены торговцы Готовимся к переходу на клиент 15.09 Почему это обновление удостоилось отдельной темы. Обновление ядра было довольно серьезным и как у нас принято долго не обкатывалось. Поэтому баги которые мы не встретили и не пофиксили наверняка есть. Если обнаружатся НПЦ которые не хотят с вами разговаривать или клиент будет вылетать сразу сообщайте об этом.
  45. 2 likes
    Понял, что его тут почему-то нет, пусть полежит тоже.

    © Kiel Lore

  46. 2 likes
    @Raqaza Действительно, в жирном режиме скрывается, так же как название пати и гильдии. Придется выбирать, либо жирный шрифт, либо % хп =) Это меняется командой /showname.
  47. 2 likes
    На данный момент, по нашим подсчетам, осталось 260кк до открытия храма. Если рассчитывать только на свои силы, Массаракш сможет открыть храм в течение полугода... Официально прошу корпорацию Райс принять участие в этом мероприятии. Готов выслушать и принять разумные встречные предложения помощи со стороны представителей корпорации .)
  48. 2 likes
    На оффициальном русском сервере, где все самое донатное новое, готовится к введению новый патч открывающий несколько новых зон, монстров, вещей и квестов. заитересовавшиеся могут более детально изучить подробности, кликнув по ссылке Я же попробую изложить свою субьективную точку зрения в каком направлении развивается рагнарёк, является ли это направление правильным/неправильным (опять же мое личное мнение) Начну я пожалуй сразу с главного - новых предметов. Давно было понятно, что разработчики придерживаются схемы тематики. Например зашел ты в ледяную пещеру - там ледяные монстры, с которых падает ледяной шмот и карты, усиляющие cold bolt или дающие шанс на автокаст. Диаметрально проивоположный характер имеют огненные пещеры там все горит пламенем, шмот огенный и карты уже усиляющие fire bolt и так же дающие шанс на автокаст. Тоесть были взяты две противоположные тематики и противопоставлены друг другу. В этом новом патче тоже просматривается диаметральность и вродебы должна схема противоположностей работать и сводить крутые эффекты на нет, тут она не сработает, и сейчас я покажу насколько она сломана. В предметы добавлены бонусы работающие только в PvP/WoE, ничего против них я лично не имею, сама идея мне даже нравится, но вот реализация просто ужасная. Как можно такие мощные бонусы добавлять? Ладно, дополнительный урон 80% по человекоподобным ну если только в пвп вое еще терпимо, сжигать ману от максимальной - это уже крайне сильно, но это я еще могу принять, но вот это: Катцбальгер Беллума Дополнительные эффекты только в зонах PvP / WoE. При авто-атаке сжигает 8% от макс. HP противника за удар. Класс: Двуручный меч Атака: 100 Вес: 250 Уровень оружия: 4 Требуемый уровень : 95 Квалификация: Мечник Жечь жизни от максимальных сущий бред - 13 ударов по противнику и он труп, с любым шмотом, любым эквипом, любыми картами, статами, да имей он хоть миллион хп. Нужно брать только от текущих, если уж они такую механику решили вводить. Потому что эффективность будет планомерно снижаться с каждым ударом. Зелья которые лечат по 10% от макс хп вроде как призваны этот дисбаланс убрать, но в итоге все сведется к спаму зелий двумя игроками, и у кого больше - победит. Никогда не считал что судорожно нажимать клавишу F1 - хорошая идея. Еще хочу сказать пару слов о при заточке на +x и выше тоже весьма неудачная идея, учитывая что на оффе заплатил=заточил, или сломай 20 таких мечей прежде чем на +9 заточишь. Тоесть раньше в более старых вещах которые ввели раньше тоже такое присутствовало, но по большему счету в картах, которые уже после заточки вставлялись или бонусы были не такими крутыми, а были приятным бонусом к хорошо заточенному оружию, а теперь незаточил, имеешь тупой кухонный нож, заточил у тебя джедайская сабля. Насчет самой бездны мне весьма нравится как это дело разработали - в течении недели игроки инвестируют деньги в некую гильдию, в конце недели производится подсчет инвестиций и открывается доступ в подземелие на 1 уровень если набралось менее 1000 инвестиций (10 Mиллионов) если больше то и на 2 тоже, а если больше 3500 инвестиций то на все этажи. Можно было бы эту идею безвозмезно использовать и на нашем сервере, несколько видоизменив. Немного мыслей в слух о самом реньювале:
  49. 2 likes
    Осторожно, кривые руки! Ценителям искусства смотреть не рекомендуется!)
  50. 2 likes
    Решил описать следующее обновление тут так как оно будет иметь большое историческое значение для нашего сервера. Долго обсуждали пора ли его вводить и всё таки решились. Рейты опыта за квесты снижен до x5 Пронтеру посетил гость Наставник он планирует здесь находиться пару недель (сроки могут измениться, будьте внимательны) после чего уйдет на всегда. Наставник может сделать адвансам полный ресет статов и скилов. Но он предоставляет эту услугу только один раз для одного персонажа, только адвансам и только если его уровень соответствует 99/70 Так же столицу посетил иноземный гость Third Job Changer. Он готов вас очень быстро превратить в самого настоящего третепрфника. Быстро и незатейливо. Он так же прогостит очень не долго. До тех пор пока не будет работать в полной мере все квесты для третьих проф, сейчас готовы 11 из 13. Альберта перестроена Как всегда большое количество залатанных дыр и новых дыр в связи с постоянной работой над системой в целом.