Retreat

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    5

Retreat last won the day on 3 августа 2012

Retreat had the most liked content!

Репутация

6 Обычный

О Retreat

  • Звание
    Новичок
  1. Залвлапил поринга до 99, его можно досихпор встретить в тренировочном центре.
  2. Имеется вопрос на то, каким образом характеристика LUK влияет на дроп? Где то написано что вроде-как 0.01% за каждую единицу. Прав я или нет? Процент является абсолютным или относительным? тоесть относительно текущего процента дропа или добавляет процентность дропа в принципе? Прав ли я, что некоторые вещи вроде как дропаются с шансом в 0%, самими корейцами были поставлены нулевые шансы, но привязка дропа с монстра сохранена. Тоесть при обычных условиях не падают, добавит ли лак шанс на их дроп?
  3. На оффициальном русском сервере, где все самое донатное новое, готовится к введению новый патч открывающий несколько новых зон, монстров, вещей и квестов. заитересовавшиеся могут более детально изучить подробности, кликнув по ссылке Я же попробую изложить свою субьективную точку зрения в каком направлении развивается рагнарёк, является ли это направление правильным/неправильным (опять же мое личное мнение) Начну я пожалуй сразу с главного - новых предметов. Давно было понятно, что разработчики придерживаются схемы тематики. Например зашел ты в ледяную пещеру - там ледяные монстры, с которых падает ледяной шмот и карты, усиляющие cold bolt или дающие шанс на автокаст. Диаметрально проивоположный характер имеют огненные пещеры там все горит пламенем, шмот огенный и карты уже усиляющие fire bolt и так же дающие шанс на автокаст. Тоесть были взяты две противоположные тематики и противопоставлены друг другу. В этом новом патче тоже просматривается диаметральность и вродебы должна схема противоположностей работать и сводить крутые эффекты на нет, тут она не сработает, и сейчас я покажу насколько она сломана. В предметы добавлены бонусы работающие только в PvP/WoE, ничего против них я лично не имею, сама идея мне даже нравится, но вот реализация просто ужасная. Как можно такие мощные бонусы добавлять? Ладно, дополнительный урон 80% по человекоподобным ну если только в пвп вое еще терпимо, сжигать ману от максимальной - это уже крайне сильно, но это я еще могу принять, но вот это: Катцбальгер Беллума Дополнительные эффекты только в зонах PvP / WoE. При авто-атаке сжигает 8% от макс. HP противника за удар. Класс: Двуручный меч Атака: 100 Вес: 250 Уровень оружия: 4 Требуемый уровень : 95 Квалификация: Мечник Жечь жизни от максимальных сущий бред - 13 ударов по противнику и он труп, с любым шмотом, любым эквипом, любыми картами, статами, да имей он хоть миллион хп. Нужно брать только от текущих, если уж они такую механику решили вводить. Потому что эффективность будет планомерно снижаться с каждым ударом. Зелья которые лечат по 10% от макс хп вроде как призваны этот дисбаланс убрать, но в итоге все сведется к спаму зелий двумя игроками, и у кого больше - победит. Никогда не считал что судорожно нажимать клавишу F1 - хорошая идея. Еще хочу сказать пару слов о при заточке на +x и выше тоже весьма неудачная идея, учитывая что на оффе заплатил=заточил, или сломай 20 таких мечей прежде чем на +9 заточишь. Тоесть раньше в более старых вещах которые ввели раньше тоже такое присутствовало, но по большему счету в картах, которые уже после заточки вставлялись или бонусы были не такими крутыми, а были приятным бонусом к хорошо заточенному оружию, а теперь незаточил, имеешь тупой кухонный нож, заточил у тебя джедайская сабля. Насчет самой бездны мне весьма нравится как это дело разработали - в течении недели игроки инвестируют деньги в некую гильдию, в конце недели производится подсчет инвестиций и открывается доступ в подземелие на 1 уровень если набралось менее 1000 инвестиций (10 Mиллионов) если больше то и на 2 тоже, а если больше 3500 инвестиций то на все этажи. Можно было бы эту идею безвозмезно использовать и на нашем сервере, несколько видоизменив. Немного мыслей в слух о самом реньювале:
  4. Насколько я понял, прочитав ченджлог вы добавили http://irowiki.org/wiki/Headgears вот этот список шапок. В принцыпе все хорошо кроме Lord Kaho's Horn [0] Item ID# 5013 его бы я убрал. Вопрос возникает насчет списка кафрашопа. Каким образом их получить можно?
  5. Поскольку сервер находится между лоурейт пве серверами и хайрейт пвп серверами, я считаю его на редкость балансным в плане прокачки персонажа. Вроде и кач не за день до макс лвл, но и надоесть неуспевает. Всетаки считаю что некие шапочки стоило бы ввести, но только те, котрые не вводят сильных изменений, но всеже добавляют приятных полезностей. Перечислю те, что считаю можно ввести. Опять же чтобы получить их - пройти некий квест. Gangster Scarf [0] ID# 5361 ATK + 5 [Rogue Class] Enables use of Level 1 Gangster's Paradise. так как персонажей на сервере еще мало, считаю отличный предмет - посадил рогу отдыхать и пошел спокойно чай пить/дела делать. Как предложение из чего бы делалась шапка Fabric ID# 1059 x 150 Scarlet Dyestuffs ID# 975 x 2 Gangster Mask [0] ID# 2265 x 1 НПЦ где-нибудь в самой гильдии разбойников. Материалы выбрал простые, фабрики можно легко собрать самому во всем известном месте. Ну краска она и есть краска, также квестом делается. Или покупается у другого игрока. Гангстер Маск уже придется повыбивать, но не думаю что при x10 дропе это что-то сложное. В итоге при не слишком сильных силозатратах полезный ништяк, но не ломающий геймплея, не добавляет +100 к статам, не дает чужих способностей и т.д. Well-Chewed Pencil [0] ID# 5574 HIT + 3. [+ Model Training Hat] DEX + 2, DEF + 2. Сам по себе обычный предмет, но в комбе с Model Training Hat ID# 5073, которая делается так же квестом, добавляет DEX + 2, DEF + 2. В обычных условиях никто не стал бы из из Apple of Archer ID# 2285 делать Model Training Hat ID# 5073, поскольку теряется 1 DEX. Однако при возможности сделать карандаш будет профит в 1 DEX, 2 DEF и 3 HIT, таким образом уже существующий внутриигровой квест будет более популярным. Как предложение из чего бы делалась шапка Trunk ID# 1019 x 50 Coal ID# 1003 x 5 Horrendous Mouth ID# 958 x 1 НПЦ где-нибудь в геффене, например в гильдии магов или в юно в гильдии мудрецов.