Kangaxx

Пользователи
  • Content count

    107
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    53

Kangaxx last won the day on October 12 2020

Kangaxx had the most liked content!

Community Reputation

36 Очень хороший

About Kangaxx

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Recent Profile Visitors

1,477 profile views
  1. Ну вчера все было вроде стабильно, а здесь какие-то замуты происходят именно на стадии логина, Анти, как видишь, тоже набрел на подобные:) Может структура пакетов как-то поменялась? Хотя сейчас меня пустило (на другой акк). У меня в клиенте на старте сообщения в основном валятся о каких-то отсутствующих стрингах в онгоингквестинфо и онгоингревард инфо, ну и потом квесты исключительно на корейском. В общем, клиентская часть, похоже, действительно каши просит)))
  2. Соглашусь, Гравити просто таким идиотским немудреным способом пыталось решить одновременно проблему фарма популярных мвп и отсутствие интереса сбиваться в табуны, в итоге запендюрили ауру почти всем, которых можно было убить соло. В отсутствие постоянных пати и шмоток из кэшшопа у нас до 4 классов по более-менее популярным мвп можно будет даже не пытаться подрываться, да и потянуть кого-то на более мелких не удастся. Заодно стоило бы поднять проблему левелинга мобов и мвп по смерти персонажа, ладно бы один раз, но их прокачка при каждой ошибке (да еще с учетом порезанного дамага) рано или поздно загонит в патовую ситуацию. У них и так лвл 11 хил есть почти у всех!
  3. Это зеленую ауру поправили, она весь дамаг по мвп режет /10:)
  4. Фенрир, а клиент не будет обновляться? Чёт на мой 18.06.11 икота напала - не всегда пускает дальше логина, иногда на выборе перса - "отключен от сервера", иногда нормально.
  5. Поддерживаю Анти по поводу инфы по поводу обновления...по поводу!)) Скоро отпускной период, может быть даже будет время на кач, не только пасть трупом после работы. А афинка, по слухам, Sky Fortress подвезла и гемы теперь весят как перышко....Короче, о великий Фенрир, взываем принесть нам в клыках добытых апдейтов (можно не очень погрызенных))))
  6. 40 MasteryAtk это достаточно немного, с учетом, что все мастери в Renewal идут как сырая прибавка к атаке после основного урона. Она точно не съедается разбросом урона оружия?
  7. В третьей меня как-то еще недружелюбнее встретили после апдейтов, чем обычно. Стенка практически не держит хитов, а с учетом, что виз одет в ходремлина и средней паршивости заточки, Сейрен надавал по 9к с хита спирали. Многовато как-то. Но изменения в Safety Wall меня очень беспокоят, такое чувство, что ей хп порезало раза в три. Интересно, в коде были какие-то изменения в этом направлении? В выхи вторая половина вечера-ночь оптимально, в будни не всегда получается подползти к компу во вменяемом состоянии дольше чем на полчаса. Кстати, а Эндлесс зачистим в таком формате? Соло я споткнулся на Игнизем, дальше как-то пробовать было уже лень( Торнстафы бы, да и сабельки с нахзигера всему серверу не помешают:)
  8. @Анти Всегда за, когда не умотанный на работе. Ближе к выхам? А вытащим?)) Все-таки лаба.... Марселлу еще возьмем)))
  9. Словил баг с загрузкой карты verus02 в, как ни странно, Верусе:) Почти те же самые сообщения, как с ошибкой подгрузки Геффении раньше - C3dWorldRes :: Unsupported version, Resource file loading fail : verus02.rsw verus02.rsw, world *кракозябры* И в итоге застрял перс Publius Virgilia Maro)) Фенрир, вытащи за космы несчастную РК, пожалуйста)) Upd: вытащили рк подменой файлов в клиенте, что, впрочем, не решает проблемы как таковой))) Кстати сказать, может быть нам для таких случаев какую-то кнопку "вернуть на точку сейва" в личном профиле запилить напротив персонажа? Инст Devil Tower все так же не удается запустить:(
  10. АААААААААААААААААА!!! Всесилен! Всесилен! Это на иро. А так фрукты сами по себе покупают лут, дающий доступ в 2 инста, и требуются, помимо монеток из тех самых инстов, для малангдо энчанта у котеек для всяких высокоуровневых вещей.
  11. Фенрир, а еще такой вопрос - дедушку Наставника никак нельзя убедить на время массового перекроя навыков отказаться от политики "ресет один раз в жизни"? Финальный билд собрать и потестить непросто и в условиях, когда все работает, а уж когда часть профессий работает по-новому, часть по-старому, а часть по-новому, но не так, как надо, ошибку в прокачке сделать проще, чем Эддгу с зеленой аурой убить:)) Тем более, что требует он (старый скряга) и так прилично, а сбрасываться из варящего хима в боевого или из ме приста в фуллсаппорт перед гв у нас как-то не практикуется))) И никак не могу войти в инстанс Devil Tower: говорю с Шепом, потом с Арти, он соглашается запустить временное устройство, но окошко созданного инста не всплывает, а когда выбираешь "Войти" на временном устройстве: "Произошло что-то неведомое". По гайду больше ничего не требуется вроде как.
  12. Точнее не скажешь! Такое чувство, что если там работает один полезный дифф, обязательно не работает второй, а если по какой-то ужасной причине работают оба полезных - раскодированного клиента для скачки не найдешь:) Если требуется сочетание трех полезных фич - можно смело искать знакомых синкроссов и просить отхлебнуть у них из баночки с надписью "ЕДП"))) Аи не работает ни в каком виде, хотя по слухам, в каком-то из ребалансов Гравити все-таки определенный аи гомункулу вернуло, и пакеты соответствующие на сервер. Сейчас у нас он что-то вроде примитивного твинка на автофоллоу, который спамит надписями о том, что в радиусе атаки нет объекта, поэтому применить навык не может, и вообще у него какой-то rubberbanding - даже при указании атаки на монстра он иногда не слушается и отцепляется только для того, чтобы дышать тебе в спину. В общем, за него приходится играть, а хим тупо стоит на месте. Часть серверов, я так понимаю, сумела вернуть использование АИ с помощью диффа клиента как-то? PS. Вопрос не праздный - а смена профессии на Star Emperor и Soul Reaper у нас доступна?
  13. Не очень понял с потолком уровней, или это у нас из-за клиента такое странное отображение? Варлок был 175/60, убил пупу, однако полоска базового опыта осталась замороженной, пополз только джоб...получил 2! джоба:) Тетру так выше 5 уровня качать не дает, хотя отображает синим при свободных очках джобов:)
  14. Я раз пять на прошлой неделе бегал, вроде было все нормально - Хугин сбрасывал данж, потом пускал. Ты в пати был?
  15. Чтобы топики не плодить - пару достаточно глупых соображений и одна просьба при текущем состоянии геймплея ( часть не совсем новых, впрочем, начинаю повторяться): 1. Варпер в гильдданжи. Черт с ними с замками, но гильдданжи городов кроме Альдебарана и Рашеля я уже не видел в натуральном виде уже почти лет десять))). Если замки есть смысл ограничивать в захвате, то замковые подземелья имхо забаррикадированы напрасно - есть много гораздо более вкусных мест для фарма и кача, но карты замковых монстров и пару штук устаревшего, но любопытного эквипа, нигде не достанешь. Сюда же - доступ в Hall of Abyss - в нормальном состоянии и с текущей популяцией сервера открыть доступ (тем более неоднократно) предусмотренным способом не хватит никаких денег и времени, особенно с учетом того, сколько надо туда инвестить и сколько он остается открытым. 2. Эдем с недавнего времени заселен кучей бесполезных нпц, требующих ВИПа за услуги. Либо уж надо их всех повыгонять, либо включить игрокам режим оффовского випа по умолчанию (вариант - возможность перманентно врубить за монетки-знаки Райс). Сюда же - ну надо уже организовать доступ в Малангдо Кульверт и Octopus Cave, потому как коты периодически шантажируют на эти банки, которые просто негде взять! Уж если у нас максимально приближенные к официальным фичи - целых два данжа и энчанты это тоже фича! У иро, кстати, есть полезные нпц на эти Silvervine Fruit, в том числе и с квестами на шапки и на зарабатывание самих фруктов, которые иным способом не достать: https://irowiki.org/wiki/Silvervine_System Может быть, у нас возможно прикрутить аналогичных нпц? 3. С учетом постоянно приплывающих изменений в игровой механике, связанных с перебалансировкой навыков, как переведенные, так и непереведенные описания навыков в клиенте отстали от актуальных от слова "совсем". С учетом этого предлагаю хотя бы сохранять при переводе английские названия навыков хотя бы в описании (в скобках). Аналогично по предметам: хотелось бы где-то в описании иметь возможность узнать английский вариант. В Гласте при покупке специализированных сапог у ассистентки Хугина долго пытался угадать, что из сапог "ловкости" и "сноровки" Dexterity, а что Agility, в итоге угадал неправильно. Слова после покупки кота в мешке из меня посыпались такие, что потянут на административное правонарушение. С учетом этого представлялось бы возможным проставить в переведенном скрипте хотя бы аббревиатуры (INT, DEX и т.д.). Признаю, что прокол мой: можно было просто во всплывающее переведенное описание характеристик залезть, но не всякий вспомнит, что оно в окне характеристик вообще есть:)