Sign in to follow this  
Followers 0
Retreat

Renewal:Врата в бездну, анализ патча

1 post in this topic

title_main.jpg

На оффициальном русском сервере, где все самое донатное новое, готовится к введению новый патч открывающий несколько новых зон, монстров, вещей и квестов.

заитересовавшиеся могут более детально изучить подробности, кликнув по ссылке

Я же попробую изложить свою субьективную точку зрения в каком направлении развивается рагнарёк, является ли это направление правильным/неправильным (опять же мое личное мнение)

Начну я пожалуй сразу с главного - новых предметов. Давно было понятно, что разработчики придерживаются схемы тематики. Например зашел ты в ледяную пещеру - там ледяные монстры, с которых падает ледяной шмот и карты, усиляющие cold bolt или дающие шанс на автокаст. Диаметрально проивоположный характер имеют огненные пещеры там все горит пламенем, шмот огенный и карты уже усиляющие fire bolt и так же дающие шанс на автокаст. Тоесть были взяты две противоположные тематики и противопоставлены друг другу. В этом новом патче тоже просматривается диаметральность и вродебы должна схема противоположностей работать и сводить крутые эффекты на нет, тут она не сработает, и сейчас я покажу насколько она сломана.

В предметы добавлены бонусы работающие только в PvP/WoE, ничего против них я лично не имею, сама идея мне даже нравится, но вот реализация просто ужасная. Как можно такие мощные бонусы добавлять? Ладно, дополнительный урон 80% по человекоподобным ну если только в пвп вое еще терпимо, сжигать ману от максимальной - это уже крайне сильно, но это я еще могу принять, но вот это:

Катцбальгер Беллума

Velum_Katzbalger-21002.jpg

Дополнительные эффекты только в зонах PvP / WoE.

При авто-атаке сжигает 8% от макс. HP противника за удар.

Класс: Двуручный меч

Атака: 100

Вес: 250

Уровень оружия: 4

Требуемый уровень : 95

Квалификация: Мечник

Жечь жизни от максимальных сущий бред - 13 ударов по противнику и он труп, с любым шмотом, любым эквипом, любыми картами, статами, да имей он хоть миллион хп.

Нужно брать только от текущих, если уж они такую механику решили вводить. Потому что эффективность будет планомерно снижаться с каждым ударом. Зелья которые лечат по 10% от макс хп вроде как призваны этот дисбаланс убрать, но в итоге все сведется к спаму зелий двумя игроками, и у кого больше - победит. Никогда не считал что судорожно нажимать клавишу F1 - хорошая идея.

Еще хочу сказать пару слов о при заточке на +x и выше тоже весьма неудачная идея, учитывая что на оффе заплатил=заточил, или сломай 20 таких мечей прежде чем на +9 заточишь. Тоесть раньше в более старых вещах которые ввели раньше тоже такое присутствовало, но по большему счету в картах, которые уже после заточки вставлялись или бонусы были не такими крутыми, а были приятным бонусом к хорошо заточенному оружию, а теперь незаточил, имеешь тупой кухонный нож, заточил у тебя джедайская сабля.

Клеймор Беллума

[При заточке на +6 и выше]

Дополнительно увеличивает физических повреждений по человекоподобным монстрам на 40%.

[При заточке на +9 и выше]

Отражает 20% получаемого физического урона.

При получении магических повреждений с некоторой вероятностью активируется умение [Магическое зеркало], которое в течении 2-х секунд с вероятностью 60% позволяет отразить весь магический урон.

Насчет самой бездны мне весьма нравится как это дело разработали - в течении недели игроки инвестируют деньги в некую гильдию, в конце недели производится подсчет инвестиций и открывается доступ в подземелие на 1 уровень если набралось менее 1000 инвестиций (10 Mиллионов) если больше то и на 2 тоже, а если больше 3500 инвестиций то на все этажи.

Можно было бы эту идею безвозмезно использовать и на нашем сервере, несколько видоизменив.

Немного мыслей в слух о самом реньювале:

Вобще меня несколько печалит что вводится мало skill-equipment, так называемых вещей, позволяющих пользоваться новыми способностями. Я думаю они разнообразят игру и позволяют создавать билды персонажей, осоновывающиеся уже не только на своих способностях, но и на приобретенных, что добавляет дополнительной гибкости. Сам реньювал привнес многое в мир рагнарёка, по большей части из-за образовавшихся свободных стат пойнтов, которые можно вкладывать и в другие характеристики, а не тупо доводя основную до максимума. Хотя смотря на реньювал в целом конечно несколько неприятно видеть нерфы уже столь долго используемых функций. Не имеющее отношение к реньвалу но всеже всем известный нерф скила фокус-покус - добавление гемов, снижение шанса на призыв мвп, вобще убрали шанс получить 10% экспы и пару других возможностей тоже. Тоесть тем самым фактически убили один из билдов мудреца, и скил который использовался для веселья больше не юзабелен из-за своей дороговизны. Я конечно против откровенных несбалансированностей, однако я против когда их занерфливают до такой степени что их больше никогда не изучают. У каждого класса должно быть несколько вариантов развития, и они должны быть сопоставимы по силе. Например взять рога/сталкера. Имеется вариант развития через лук с кражей ловушек через Intimidate, однако этот билд в разы слабее и максимум что вы получите в итоге это - трифлекта блоу на луке. Похожим образом шедоучейзер кастер/автокаст чистый фан билд и по дпсу ни с каким классом не идет в сравнение. Даже если хорошо прокачать интеллект на него просто не существует нормальных вещей дающих MATK, тот же гильиотин кросс будет иметь 2 ножа и у каждого будет МАТК и по несколько слотов, а про отсутствие своих собственных вещей для левелинга я вобще молчу. Реально как-то юзабельным остается только саппорт билд через маскарады, а такого быть не должно. Билды которые предусмотренны веткой скилов персонажа не должны делиться на фан билды, и те котрые будут эффективными.

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0