Mariacho

Рейты

18 сообщений в этой теме

Заявленные рейты на дроп карт х10 (т.е. 0.1%)

Выбил карту, написано 0.08%

Видел сообщение:

Данные собственного опыта, основанные на оповещениях о том, что я выбила карту с моба, который на 10 и более уровней меньше меня:

1 luk 0.06%

44 luk 0.07%

55 luk 0.08%

77 luk 0.09%

99 luk 0.09%

100 luk 0.10%

101 luk 0.10%

 

+добавляемый лаком шанс вряд ли абсолютный, иначе мне с моими 100 лак с каждого моба падало по карте, а такого не происходило.

​Как это связано?

Получается изначально рейт на карты х6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню, шанс понижается, если твой уровень больше уровня монстра из которого ты карту выбиваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначальный рейт на всё (это касается не только карт, но и другого дропа) 10х. Но он снижается при двух условиях:

  1. Монстр не входит в ваше "окно дропа"
    Difference in Base Level
    Above/Below Monster Level
    Drop Rate
    From Monster
    30 levels above monster or more50%
    + 15 ~ 2960%
    + 10 ~ 1475%
    + 6 ~ 990%
    + 1 ~ 5100%
    Equal100%
    - 1 ~ 10100%
    - 11 ~ 1375%
    15 levels below monster or more50%
  2. luk < 100 требуется актуализация

=> Чтобы убрать снижение дроп рейта от разницы в уровнях, нужно иметь 100 luk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух капец) 

нужно побольше почитать про реневал, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это официальная фишка корейцев, которую они на одном из своих оффов отключили =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, отключать свои фишки - это тоже такая фишка? Ух корейцы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, просто на iRO по этому поводу поднялся вселенский вой (и довольно аргументированный, многостраничные топики еще сохранились, можно ознакомиться), после чего сочувствующие менеджеры (и непосредственно Хеймдаль) походатайствовали перед корейскими боссами и градус реневального неадеквата в данном конкретном случае для менее корейцев был снижен ко всеобщему удовольствию:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, в чем выражается неадекват дропа в реньювале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что игра фактически наказывает тебя за приложенные усилия (когда ты убил монстра значительно сильнее себя), либо за старательную прокачку собственного персонажа - вместо того, чтобы за вложенное время и улучшенные навыки наградой тебе была возможность - фармить монстров быстрее с теми же рейтами, тебе выкатывают совершенно необъяснимый с точки зрения логики штраф, сделанный только для того, чтобы продать бубльгумы, ВИП-аккаунты и дополнительные чар слоты. (Не нужно забывать, что реньювал делался уже в период (и с расчетом на) free-2-play).  Как правильно заметили на том же iRo, никакого прироста населения за счет раскачки персонажей в лвл рейнже на выбивание того или иного шмота это не провоцирует, зато провоцирует ботоводство - боту на штрафы плевать. И да, на оффе LUK на дроп НЕ влияет, поэтому избавиться от проседания дропрейтов невозможно.

Штраф на экспу имеет смысл - они его содрали с Вова и перепахали всю таблицу экспы, если его не отключать - можно не слезать с порингов или металлингов, а так имеет место четкая прогрессия прокачки по картам) Хотя в Вове опять же не додумались урезать экспу за убийство более сильного монстра, достаточно того, что он имеет против тебя повышенный шанс на крит)))

Upd: напомнило феерическую расстановку точек с RMS))))

Pre-Renewal:
- The way Mother Gravity of the Great South Korean Nation intended RO to be played, all other attempts at RO are dangerously custom and are outright forgeries of the authentic Ragnarok Online experience.
- EXP penalties on nearly every monster, in the sense that 95% of monsters in the game are completely worthless XP-wise (opportunity costs).
- Most monsters you actually want to farm are things you kill in one-shot: powerful mobs rarely have what you really want.
- MVPs are brokenly, stupidly powerful because Gravity decided challenge is exploiting mechanics to survive ~80000 damage Earthquakes.
- Creators reign supreme.
- Blacksmith class line is horribly underpowered and not worth playing
- There is no reason to party because the mobs you actually want to kill to level are usually dead in one or two hits.
- Most of the stuff in the game is either worthless because of how exponential stats work, or later updates made them obsolete and therefore worthless (Hello Hydra carded weaponry, basically any armors at all post-BG).
- Is Terrible

Renewal:
- The way Mother Gravity of the Great South Korean Nation intended RO to be played, all other attempts at RO are dangerously custom and are outright forgeries of the authentic Ragnarok Online experience.
- EXP penalties on nearly every monster, in the sense that 95% of monsters in the game are not in your level range.
- Most monsters you actually want to farm are things you kill in one-shot: powerful mobs rarely have what you really want.
- MVPs are hilariously dumb and can still kill you but basically anybody can solo them.
- Genetics still reign supreme, but every class has their own stupidly broken gimmick to use now.  It's Marvel vs. Capcom up in here.
- Blacksmith class line is horribly underpowered and not worth playing
- There is no reason to party because the mobs you actually want to kill to level are dead in one hit and/or you're doing an EXP quest.
- Most of the stuff in the game is either worthless due to renewal changes, or not changed at all from pre-renewal (and consequently still worthless.  I'm looking at you Ambernite Card).
- Is Terrible

Изменено пользователем Kangaxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kangaxx благодарю за развернутый ответ .) Да, похоже на правду, что порезка дропа имеет определенные мотивы и предпосылки... кстати не первый раз уже сталкиваюсь с тем, что отсутствие на нашем сервере кэш-шопа оказывает серьезное влияние (не могу сказать, позитивное или негативное, но оказывает).

Я бы конечно посоветовал всем завести лакового рейнжа - идеальный добытчик. Но с другой стороны, что я сам буду делать с его 110 лак, если отменят порезку .)))

Вообще ЛАК много чего полезного дает, любой профе ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kangaxx а я отношусь к этому явлению (порезке дропа и лаку) как к чему-то новому -> интересному и весьма извращенскому. А я тот ещё любитель извращений. К тому же, почему у кого-то не вызывает отторжения необходимость для ГВ делать отдельный билд, а вот для "фарма" сделать то же самое он не может? (Речь не о тебе, а в общем, если что.) 

Уж если говорить о порезках, то более неадекватной мне кажется таблица экспы для третьих проф... =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vakhet

Не стоит благодарности:) Ну так да, бОльшая часть механики ре- переписана с оглядкой на кэшшоп (например, формула wATK\Matk и заточки > 10 на это намекают совершенно бесстыдно))) Что самое позитивное - несмотря на это, мы учимся обходиться тем, что есть и без имбовых плюшек - некоторые стратегии эквипа\прокачки вне условий оффа не работают, цифры выдаваемого дпс не такие большие и не у всех, зато это все оттачивает игровой скилл и экстремальное выживание) Ну и при порезке 110 лак неплохая прибавка к атаке\доджу, дешевле выйдет, чем декс до 130 гнать)))

@Akaineko

Ну вот мне ооочч понравилось, что на RoFenrir лаку подкинут дополнительный стимул, с дилеммой - "качать-не качать, а если качать - то сколько, чтобы обойти штраф, или ну его, или мульта завести", тут действительно есть над чем подумать. Да ща не делают они билдов отдельных, ньюралайзер в зубы из кэшшопа опять же, и все дела, даже в гайдах советуют - "прокачайте то-то и то-то для лвлинга, а потом скидывайте билд". У нас зато можно посидеть с кальком, поломать голову - как сделать так, чтобы дожить до потолка с билдом, который не пришлось бы перекачивать).

Правда, у них лвл рейнж с рейтами 1х можно хотя бы недельку не перешагнуть, а у нас это десяток оркварриоров, например, после чего ты из него бесповоротно вываливаешься, (95% of monsters in the game are not in your level range/heh) В Вовке на это есть нпц специальный, который замораживает экспу - а в рошечке на оффе либо начинать мульта (да, это быстро, но пятый раз в день тренировочные площадки видеть ради банки жалапаев...), ну или сливать экспу, убившись об орклорда раз с десяток)))) По крайней мере, нас от этого беспросветного развлечения избавила вот та самая вышеупомянутая опция, добавив недостающий баланс.

А по поводу таблицы экспы - хы, ну так нормальная корейская инфляция цЫфр под мануалки, по крайней мере еще в строчку помещается... При этом у класса дорамов опять дамаги по 80-100, как бы мама Гравити не придумала RO Resurrection - ща как поделят нам все дамаги и всю экспу на 100, а потом еще сверху уровней 200 докинут, вот тут бууудет...)))

Изменено пользователем Kangaxx
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что самое позитивное - несмотря на это, мы учимся обходиться тем, что есть и без имбовых плюшек

 Да, у нас только хардкор. Не представляешь сколько людей приходило и сразу уходило из-за этого. Остаются только извращенцы .) И это прекрасно...

В Вовке на это есть нпц специальный, который замораживает экспу

​Ну так у нас есть Гильд Мастер, который с удовольствием поставит тебе таксу 90% .)) Это конечно не остановит лвл, например если пройти башню на троих - вкачаешь процентов 80, но тем не менее .)

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да, у нас только хардкор.

Разумный и обоснованный хардкор необходим, поскольку затачивает руки и мозг, а при должном уровне заточки того и другого в какой-то момент будет по всей справедливости укрощён:) А вот если переборщить - сделать, например, чтобы предметы ломались с +1, дать каждому мвп фуллхил, два квейка в секунду и лп под ноги - это сесть играть с шулером, у которого в рукаве одни тузы)) К сожалению, иногда наш флагман Гравити увлекается народным развлечением - "задавим мвп числом\токенами на авторес". Поздний пре-ре в основном состоял как раз из этого, если бы не дырки в AI, ходить на Ифрита или Рандгрисс вообще никто бы не стал:) Сейчас, к счастью, инсты сами по себе ограничивают такое творчество - они все-таки должны быть (теоретически) проходимыми хотя бы полной пати, ну и менее численным составом - вопрос опять же игрового навыка))

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу ошибаться, но вроде Фенрир менял систему выпадания карт на классическую? Или я уже совсем из ума выжил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпадания карт? Ммм вроде нет, но я могу ошибаться, давно битьём карт не занималась
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в памяти крутиться момент обсуждения, не нашел на форуме его, где Фенри рассердился и врубил старую систему и сказал наслаждайтесь ) Хочу понять не привиделось мне и если нет, пойти на поклон и просить вернуть как было )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=)) это изнутри игры никак не поймёшь, кроме опытного путЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас