Kangaxx

Методы борьбы с position lag

9 сообщений в этой теме

Уважаемые соигроки, хотелось узнать рецепты, кто как борется с этой рошной чумой и борется ли, а главное, удалось ли ее победить хоть кому-то. На старой системе с XP SP3, потом Win7 32-bit (все на том же железе) игралось отлично, с редкими заскоками в клетку-полторы (ничего, что не мог поправить @рефреш). После экстренного апгрейда железа и Win7 x64 внезапно позлаги стали мучительными. Пинги 50-53, пакеты не теряются, все для отключения Nagle вроде бы сделал, но - при пачке в два-три моба (и больше) и (особенно) быстрой скорости бега серверная часть, посчитавши местоположение, может откинуть клеток на пять-шесть назад влёгкую. Значительную часть времени персонаж стоит решительно не там, где отрисовывается, пачка мобов, его доедающая, соответственно тоже.

Это только у меня или что-то могло поменяться в коде\экзешнике  клиента за последнее время? И если это проблема индивидуального калибра, то какие волшебные слова дописать в реестр, чтобы оно перестало:) Так что если у кого-то есть ценный мех удачный опыт - давайте обнародуем:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видимо из тех самых счастливых 5%, но у меня никогда небыло проблем с лагами если есть @рефреш. Бывает надо два раза рефрешнуть, но это решает все проблемы - в крайнем случае кастую по пати-листу

В коде менялся алгоритм поиска пути, но на позиционку, мне кажется, он влиять не должен /hmm 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну рефрешить хорошо, если минимально двигаться-стоять, а вот на бегу в ту самую стену (или под грызней) не очень удобно, особенно с затемнением:(

Может, оно вот с этим как-то связано?

https://github.com/rathena/rathena/issues/1695

Ведь обычно не просто бежишь, а что-нибудь типа карт буста или рекогнайза одновременно кидаешь - но почему откидывает не на одну клетку а на несколько:( Так-то можно даже вслепую в стенку попасть или переставить рядом сразу после, но постоянно рефрешить как-то очень сбивает с ритма:( Но только с хитлоком связано, простые промахи никаких отскоков не вызывают.

Изменено пользователем Kangaxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда... фиг разберёшься @_@ 

вывод - ходить в пати и помогать друг другу выживать

Давайте в замки ГВ ТЕ маленькими сходим, там мвп на мвп :) 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, предварительный вывод всей этой свистопляски - сочетание откидывания от мобов+откидывания от скилов:) Откидывание от скилов просто потестить - идем бардом куда-нибудь насвистывая, во время движения чихаем импрув концентратом - он постоянно будет останавливаться и отпрыгивать на клетку раньше. Сворд под мобом, чихая концентратом, начинает отставать уже на несколько, если еще добавить боулинг баш, который сам по себе - один сплошной лаг -  Х______х
Аканэ права, лучший выход, пока в афинке не выйдут на какой-то технический прорыв в этом плане - саппорт другого игрока, который относительно не себя видит все правильно)))

Изменено пользователем Kangaxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение что проблема не в афинке а в клиенте. Попробуй подергать настройки графического адаптера через сетапник. В большинстве случаев помогает, надо найти баланс своего железа и клиента. Опять же вопрос совместимости с ОС открытый, например на win8 у меня были очень большие проблемы которые как рукой сняло на win10, хотя тесты после последнего большого обновлении win10 чёто опять не радуют, поэтому никаких рекомендаций по переустановки системы давать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну только если пререндеры и Vsync попробовать поиграться - в основном проблемы с виндой у меня были насчет UAC - даже с галкой "запускать от имени администратора" при затемнении экрана клиент грохался во втором окне в половине случаев, в третьем-четвертом стабильно, пришлось отключать вообще. Полезу жонглировать настройками, куда бежать с подводной лодки)  Но что-то из связки клиент-сервер явно тут делает погоду. А Nagle у нас в экзешнике отключен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос. Клиент больно давно собирался. Если я нашёл правильный коняги то - да, отключен.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам: изменение графики роли особой не сыграло (ну, разве что можно с уверенностью сказать - если апскейлить разрешение, картинка в РО лучше не станет, а вот общих тормозов добавит))  Зато оказывается, на x64  при отключении Nagle надо выбирать QWORD для ключей реестра TcpAckFrequency, а TCPNoDelay оставлять DWORD - в какой-то степени помогло, клиент вроде не так захлебывается пачкой пакетов (ну или у меня эффект плацебо уже  @___@ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас