...

build's sorcerer

4 сообщения в этой теме

трям ^_^'v

есть мысль собрать сорку, опыта нет (первый раз мага брать буду >_<) - но глянуть было бы интересно. играться будет скорее всего в паре с мили, так что страйкинг хочу взять. из мага - беру фд+молния и реген-сп, куда остальное - не знаю. на профе почти все раскидывается само (разве что - брать или нет предвидение? уж больно сомнителен выигрыш - долгий каст и всего на 5 ускорений..). от сорки жду страйкинг, ударную волну, каменный шип, копье, алмазную пыль, вакуум, пламя жизни и вентус с ковриком на 2 (это если где танкануть все же придется, плюс сама вентус каст ускоряет и в принципе нравится). остальное вызывает сомнения, так как на гв не хочу - чар для фана и поглазеть. сборка такая в основе. можете прокомментировать, что желательно переделать и чего довзять? что не стоит внимания (несмотря на кажущуюся вкусность), а что все же достойно (несмотря на расход, и сомнительные плюшки)?

спасибо заранее =^._.^= (я уже с неделю просматриваю топики по соркам, но там почти одни гв-билды. либо слишком общие фразы..)

Поделиться сообщением

Предвидение осмысленно, если у тебя нет несбивайки и условия очень суровые: ускоренный каст стены безопасности и реса даёт фактически возможность их использовать, когда тебя жрёт толпа, например :) Я обычно беру стену безопасности -- она очень крутая. Никакой болт не стоит ее, если ты не автокастер. Дело в том, что болт играет только на 1 и 2 профе, да и то уже адвансом тебе будет очень грустно болтить, а стеной ты будешь пользоваться и на 1, и на 2, и на 3 профе. Стена позволяет пати выживать практически везде, включая всех мвп без лп. (Замечу, что её качество к тому же синергирует с качеством вашего уворота). 

Далее... у профа есть два очень вкусных умения: конверсия хп в сп (indulge, не знаю, как по-оффовски) и передача сп (soul change). Вообще, проф это единственный класс, который работает с сп (своими, друзей и врагов) напрямую.